Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Блокнот для спортсмена

27 мая 2014 г.

Блокнот для спортсмена

Для оформления мотивирующего блокнота спортсмена нашла брутальную обложку на Ярмарке мастеров и немного доделала ее:






Первый разделитель, чтобы странички не мялись при открывании-закрывании блокнота:


Основа - плотный дизайнерский картон, толстый лист алюминиевой фольги, тиснение, обработка впадин черным воском для металла, люверсы, металлические брадс.
Вот теперь подходящее оформление дневника тренировок для мужчины, который жмет штангу весом более 300 килограмм (странички старые, для примера). 




Оформила разделители и мотивирующие странички нового дневника мужа:







6 комментариев:

  1. Ура!!! Лена вернулась, да еще и с блокнотом! Стимпанковский разделитель потрясающий!!! А странички какие брутально-гранжево-шикарные. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, здравствуй! Рада тебя видеть! Да, пропала я что-то. У меня тут новое увлечение появилось, я теперь еще и шарнирными куклами заболела. Шью, украшения для них делаю, румбокс потихоньку оформляю. В общем, наши руки не для скуки! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, шарнирные куклы это еще моя доскраповая болезнь. Но она только в мечтах осталась. Но все равно тянет как магнит.

      Удалить
    2. А почему мечта? Тебе авторские нравились или азиатские (японские, корейские)?

      Удалить
    3. Мне авторские нравились. Я так и не собралась купить, все еще зрею и болею ими.))

      Удалить
    4. Купи хотя бы одну, сколько той жизни? Зато какое эстетическое удовольствие смотреть на нее, держать в руках и любоваться! Настроение сразу поднимается.

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...