Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Хранение скрап-материалов

16 сентября 2013 г.

Хранение скрап-материалов

У многих рукодельниц есть свои "фишки" по хранению скрап-материалов. У меня же все хранится в коробках из-под обуви или в банках (эконом-вариант). Но тут на днях я не удержалась и купила готовую пластиковую систему хранения (комодик) фирмы "Гамма" для мелких предметов: пуговиц, брадс, люверсов, шармиков, уголков для обложек и т.д. Вот такой каркас с отдельными вытаскивающимися коробочками в ячейках, с плотно закрывающимися на защелках крышечками (как для хранения продуктов/варенья):

Можно поставить на столе, а можно прикрутить к стене на 2 шурупа (для освобождения горизонтальных площадей - я так и сделала) 
Очень удобно - достал, открыл, нашел что нужно, закрыл и вернул коробочку на место (все рядом и не мешает). Стенки прозрачные и видно, что где лежит. Если коробочка случайно упала, то ничего не рассыпется и не потеряется, так как крышка плотно держится на защелках.
Ссылка на интернет-магазин http://shop.firma-gamma.ru/opengood/13504942782/#goodopen13504942782
(но можно купить и в рукодельных магазинах, где бисер продают).

4 комментария:

  1. Лена, на фото это твоя мастерская? просто здорово! За ссылку спасибо. у меня тоже все по банкам и коробкам, и надо долго искать. Но у меня даже на стене не найдется места для такого замечательного комодика.:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заняла комнату дочери, когда она уехала учиться в университет. На стене удобно, место на столе освободилось. Я и рейлинги кухонные на стену повесила для дыроколов и других скрап-материалов, чтобы на виду были.

      Удалить
  2. Здоровский комодик, жаль места нет куда повесить.. А у тебя похоже два уместились, красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самая удачная моя покупка по хранению скрап-материалов, я бы еще и третий купила, но в нашем магазине только 2 было в наличии...

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...