Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Мистическая страна кельтов, край вереска и чертополоха

27 июля 2013 г.

Мистическая страна кельтов, край вереска и чертополоха

Вот и закончился мой отпуск. 
В продолжение разворотика о Шотландии из моего альбома о путешествии по Великобритании сложилась вторая страничка. 
Она посвящена природе этой удивительной страны. Хотелось сделать страничку легкой в противовес первой, но чтобы при этом они обе смотрелись гармонично. Не знаю, удалось ли...
Раскладная конструкция открывается, а там
открытки, чеки, засушенные цветы вереска и чертополоха, пакетик из магазина, пакетик с семенами вереска, купленными в Шотландии, фотографии... Много всякой меморабилии:
Одна из фотографий пейзажа, сделанная из окна экскурсионного автобуса - какое красивое объемное небо!
А это не вошедшая на страничку фотография с вересковыми зарослями
Левая сторона разворотика:
Самодельная печать с трилистником (триквером) - магическим кельтским символом друидов, обозначающим плодородие, изобилие и возрождение, лиловый цвет воска напоминает о вереске
В свое время не купила печать в сувенирном магазинчике при замке в Шотландии, пришлось побегать мне теперь по Москве в поисках подходящей атрибутики, нашла печать и воск в эзотерическом магазине на Маросейке (совершенно случайно)
Веточку вереска наклеила на бумагу декупажным клеем, сверху щедро тоже этим же клеем промазала, высушила в течение 2-х дней и для сохранности еще вложила в пластиковый конвертик на липучке. Теперь я надеюсь, что цветочек со временем не рассыпется в пыль, как это бывает с гербарием...
Открываем страничку, а там шотландская поэма Роберта Льюиса Стивенсона, именно из нее я в далекие школьные годы и узнала о вереске
Правая сторона:
здесь открытка в прозрачном конвертике для CD-дисков со схемой нашего автобусного маршрута по Шотландии, засушенный цветок чертополоха - священного символа Шотландии, открытка вынимается из конвертика, на обороте текст
Представляете, какой менталитет у живущих здесь людей, тех, кто родились здесь и выросли на этих просторах? Я не имею в виду городских жителей, а из местных деревушек. Они даже пиво в местных малюсеньких пабах пьют с благородством, никто не напивается и все общаются дружески. В следующей жизни хочу родиться в Шотландии...

На страничках альбома использую английские заголовки, а русский текст принципиально прячу внутрь распашных конструкций, чтобы в целом выдержать английский стиль альбома.
Надпись: "Scotland - mystical land of the Celts" (Шотландия - мистическая страна кельтов). С трудом нашла в запасах буквы с готическим шрифтом, надо что-то придумывать, впереди еще куча страничек с зАмками, а подходящего чипборда в викторианском стиле нет. Облазила все зарубежные магазины, нет ничего подходящего в продаже. Кто-нибудь знает, где можно заказать чипборд с готическими буквами на английском? Я уже так привыкла к объемным надписям, что обычные кажутся мне слишком плоскими.
В качестве чипика использовала набор мини-магнитов, купленных в той поездке, просто счистила лишний слой магнитной субстанции, она была мягкой, как резина.
Ох, и трудное же это дело - тематический альбом! Произвольные украшения применять нельзя (хочется все же по теме), а где ж набрать столько украшений в тему? Правда у меня царских корон металлических (подвесочек) "аж завались", вот как к зАмкам перейду, так их везде "лепить" и буду :-)

И разворот альбома в целом с первой страничкой

В блоге Challenge-km-shop до 10 августа идет задание "Меморабилия"
Присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. Лен, просто невозможная красота! Я туда хочу. Вересковые пустоши - какие краски! Все прочитала, очень интересно! Правда про начало обычая с кузнецом пришлось разбирать с трудом! (Интересно же! а фронтального снимка нет))) Разворот целостный, странички очень подходяще смотрятся вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже туда хочу! И именно в августе, когда вереск цветет. Люблю эту поездку, когда вспоминаю, прямо настроение улучшается. Никакие Турции-Египты и рядом не валялись. Еще на Зеленый остров хочу, в Ирландию, там тоже красивые места!
      Про текст - это наверное печать мешает? Вот я растяпа...
      Щас исправим!

      Удалить
    2. Все, убрала печать с текста

      Удалить
    3. Да, теперь все отлично видно. Там еще и статья про вереск сверху. Тоже очень интересно и познавательно.)) Открыточка с оленем понравилась.

      Удалить
  2. Очень красиво ! И фотографии просто нереальные и странички - так здорово оформлены! И еще мне очень понравилось, что Вы ищете украшения по теме, совершенно согласно, что это очень важно в таких альбомах! А сколько меморабилии - и все вписалось очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А текст - неужели от руки написан?? Я сначала решила, что напечатан красивым готическим шрифтом, удивилась, как можно так все точно рассчитать! А потом увидела, что похоже на записи от руки...

      Удалить
    2. Спасибо, Kira! В основном пишу от руки, но это не готический шрифт, а обычный. Готический писать тяжело, я пока не освоила (лентяйка я). А распечатка поэмы про вересковый мед - вот там готический шрифт, но это компьютерный текст, мне так не суметь...

      Удалить
  3. спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...