Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Большое путешествие по Великобритании. Начало альбома.

27 апреля 2013 г.

Большое путешествие по Великобритании. Начало альбома.

Наконец-то я решилась!
Вот уже 4 месяца, как получила от дочки фотографии о путешествии по Великобритании летом прошлого года, а все никак не могла приступить к оформлению альбома.  Мне хотелось оформить альбом и в традиционном английском стиле и в современном (со стрелочками, фишками и картами). Так и колебалась между этими двумя вариантами, перебирая все за и против. Викторианский стиль взял верх, так как в поездке было осмотрено огромное количество старинных замков, соборов и аббатств - хочется оформить соответствующе, чтобы передать образ этой страны. 
Путевка была с середины августа, как раз сразу после Олимпиады в Лондоне. Проехали по стране от Лондона до самого севера через Шотландию, Уэльс и саму Англию. От поездки я в восторге - влюбилась в Англию окончательно и бесповоротно! И это после того, как побывала не только в Европе (Швейцария, Франция, Германия, Испания), но и в Азии (Израиль, Китай). Есть с чем сравнивать... Хочу еще в Ирландию съездить, она хоть и является частью Великобритании, но туда нужно ехать отдельно - совершенно самобытная страна. А Гинесс - вообще мечта! (не реклама - дочка меня на это пиво "подсадила":-)).
Итак, странички решила оформлять по местам посещения (города, музеи) и отличительным особенностям (фишкам).
Самой любимой и долгожданной была самостоятельная экскурсия в предпоследний день пребывания в Лондоне в музей Шерлока Холмса. С нее и начала оформлять альбом.

Кто не был в этом музее, вот фотографии его внешнего вида, чтобы была понятна задумка по  оформлению странички:

Страничка оформлена в виде входа в музей с частью стены, облицованной каменными плитами. Дверь с петлями, ручкой и стукалкой (которая в старину заменяла звонок, не знаю, как правильно называется).
Дверка открывается, а под ней вкладыши с фотографиями интерьера музея
их можно вынуть и посмотреть с обеих сторон


На самой страничке разместила фотографию входа в музей, сделанную из хвоста очереди (очередь справа обрезала), с констеблем (полицейским) у входа.
Верхняя часть над дверью застеклена, я оформила ее гибкой пластиковой пленкой от упаковки.
Фотография открывается, а под ней текст о музее
Текст поближе

Вторая страница здесь.

На идею оформить страничку в виде входа в дом-музей натолкнуло задание "Все дороги ведут к дому" блога Paper fan . Поучаствую.
В работе необходимо использовать здания, домики, и даже скворечники. Надеюсь, что мой вход в дом-музей подойдет к условиям этого задания. Спасибо администраторам блога и ДК за прекрасную идею!

25 комментариев:

  1. Ура! Начало нового альбома. Я в Англии не была. Буду путешествовать вместе с созданием страничек.))
    Лен, первая классная. Просто, прогулка по музею. Идея с дверкой и вкладышами мне очень нравится. И еще, у тебя прекрасный почерк. Всегда все прочитываю от корки до корки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что понравилась.
      А почерк уже не тот, что в молодости (сейчас бы мне "двойку" за такой почерк поставили бы на черчении :-) да и разучилась, постоянно на компьютере печатаю, вручную уже нигде не пишу, кроме скрап-работ.

      Удалить
  2. На столько великолепно, что слов нет. Сидим с мужем рассматриваем каждую детальку вот уже на протяжении N-го времени и восхищаемся!!!! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Очень приятно!

      Удалить
  3. Лена, у меня умопомрачение! ))) Сама являюсь поклонницей "всего английского" (в том числе и языка и литературы", но то, что сумела сотворить ты - просто воплощение самых тайных желаний, БРАВО! Буду заходить каждый день - даже не представляешь, как и меня вдохновил на подвиги твой творческий прорыв! Прекрасный почерк - уже второй раз вижу и мне нравится твой стиль письма, жаль, что я уже так не смогу - у меня мизинец работает только наполовину )), зато после травмы появилась "манера" - он не сгибается в первой фаланге и теперь слегка отставленный мизинчик - это уже неисправимо красиво )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Да у меня тоже с правой рукой проблема - туннельный синдром от постоянной работы на компьютере. Когда пишу, аж скрючивает руку. Муж даже эспандер специальный купил, чтобы разрабатывать мышцы, надеюсь, что поможет со временем.

      Удалить
    2. Леночка, это просто жуткое заболевание... Моя мама всю жизнь на машинке печатала свои статьи и мемуары - уже дошло до артрита, ужасно! У меня повреждение от ножа - неудачно соскочил и разрезал сухожилие... Береги себя и свои ручки, обязательно пользуйся полезными мазями на основе змеиного и пчелиного яда!

      Удалить
  4. Здорово, особенно дверь понравилась, стильно, по-английски)) Спасибо за участие в задании PF))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вам спасибо за "волшебный пинок" и идею!

      Удалить
  5. Лена, страница шикарнейшая! Очень стильно и в духе Англии! Мне нравятся все твои работы. Если ты что-то делаешь, то делать на 100% отлично! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!
      Это мой перфекционизм заставляет :-)

      Удалить
  6. Восхитительная работа!!! глаз нельзя оторвать... столько деталей, все продумано))) Очень понравилась ваша идея о доме Шерлока Холмса))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, это девчата из Paper Fan на идею натолкнули. Сначала хотела в виде английского интерьера оформить по типу обоев гостиной, да бумажки в стиль не нашлось дома. Все-таки очень много зависит от наличия материалов, попадания их в концепцию идеи.

      Удалить
  7. Очень классно! Люблю странички со смыслом, а еще и в таком замечательном исполнении - просто восторг! И спасибо от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю странички не просто украшенные как обрамление для фото, но чтобы при просмотре у того, кто был в этом месте, возникало ощущение возврата, переживания воспоминаний. А у того, кто не был - появилось чувство места, как будто он там уже побывал. Не знаю, удается ли, посмотрим, когда закончу альбом. Потестирую на своих сотрудниках :-)

      Удалить
  8. со второй страницы вернулась сюда, уже с дочкой - пищали хором от восторга! от совершенно реальной двери (руками ведь вырезалась, наверняка?), от красиво написанного текста, который интересно почитать, от секретиков, от "каменной" кладки - ну все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. ОООООчень круто! Мне редко нравятся странички так, чтобы говорить "круто", так что.... принимайте мои восхищенные охи и ахи!
    Спасибо за ваше творчество вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, очень приятно именно от вас услышать комплимент, сама частенько забегаю в ваш личный блог за порцией эмоций!

      Удалить
  10. Лена, с Топом тебя! Хотя, в этом изначально не было никаких сомнений.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Только второй раз всего :-) Я в общем-то сомневалась, у меня странички не совсем традиционные для скрапа, иногда чувствую себя "белой вороной" и пытаюсь встать на путь истинный, но не всегда получается :-) Может, и к лучшему...

      Удалить
    2. Конечно, к лучшему! Что толку, быть как все!? У тебя свой авторский стиль. И это, несомненно, скрапбукинг.)) Только более продуманный, более добротный и более основательный.

      Удалить
  11. А я была в этом музее!Там действительно очень интересно!!И страничка прямо на все 100%! Круто!

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...