Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: О спаме, вирусах и троянах...

5 апреля 2013 г.

О спаме, вирусах и троянах...

Девочки, хочу предупредить! 
При появлении в ваших блогах комментариев на иностранном языке с активными или нет ссылками на чужие ресурсы, не относящиеся к скрапу (при наведении мышки на текст со ссылкой, она выделена другим цветом, прочитайте внизу, что пишет ваш браузер - но ни в коем случае не нажимайте на ссылку!!!) от анонимного или реального пользователя, не знакомого вам по предыдущему общению, особенно, если Блоггер по умолчанию закинул этот комментарий в спам - не нажимайте галочку "Не спам", не нажимайте на ссылку, а немедленно удаляйте комментарий!!!! Какие бы хорошие слова в нем ни были!
Проверяйте папку спам в комментариях ежедневно!
После появления такого сомнительного коммента проверьте тут же свой компьютер антивирусом на вирусы, трояны, черви и прочую гадость.
Поясняю.
В таких комментах заложены специальные скрипты, которые получают доступ к вашим паролям, аккакунтам, почте и прочим значимым для вас ресурсам.
Вы можете перестать быть хозяином своего блога, т.е. хакер отбирает его у вас, получая к нему доступ и меняя ваш пароль на свой. И вы больше никогда не вернете свой блог! Есть специальные вредоносные программы, считывающие с клавиатуры ваши пароли при их набирании. 
Как я это обнаружила?
Недавно Фейсбук написал мне, что я ночью заходила в свой аккакунт с территории Палестины и указал время входа. Я в это время находилась за несколько тысяч километров и сладко спала в своей постельке. А за день до этого инциндента у меня в блоге был такой анонимный комментарий со ссылкой, который я сначала активировала, нажав "Не спам", посмотрела, что за ресурс по ссылке и только после этого удалила коммент, чтобы мои читатели не пошли по этой ссылке. Но было уже поздно! Заражение произошло.
Я быстро поменяла пароли, отформатировала жесткий диск и переустановила систему, так как ни один платный и бесплатные антивирусы не смогли поймать этого трояна, проникшего на мой компьютер. Вы ведь знаете, что антивирусы определяют только знакомые им вирусы, а новые не видят, пока не будет пойман и описан этот новый вирус.
Сегодня ночью у меня опять появился такой коммент со ссылкой в блоге...
Блоггер закинул его в спам. Удалила не активируя его, посмотрю, поможет ли.
Похоже, что в Блоггере есть уязвимость, которой пользуются хакеры.
Всех прошу распространить эту информацию. Буду следить и вас информировать, что будет дальше. Если в моем блоге появится какая-нибудь фигня типа постов не на русском языке или всплывающие баннеры, реклама, прошу вас сообщить мне комментом или в почту. Так как  раньше замечала на некоторых рукодельных блогах, что при нажатии на сообщение для прочтения открывается еще одна страничка чужого ресурса - через них тоже может происходить заражение.
Будьте бдительны!
Всем удачи и поменьше грязи в Интернете.
Хакеров ненавижу! Лучше бы свои мозги и знания применяли на пользу родине в рядах разведки.

Кое-что нашла...
Прочитала, что есть специальные хакерские программы, автоматически оставляющие комментарии с вредоносными  ссылками, они работают как анонимные пользователи.
Для того, чтобы анонимные пользователи не оставляли комментарии в вашем блоге, нужно отключить возможность комментов анонимам.
Попробую, может быть поможет...
Вот еще информация о безопасности, рекомендую почитать, кто не задумывался до сих пор:
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/169801/
http://mailblog.mail.ru/security/

13 комментариев:

  1. Вот, это даааааа, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое!
    Лен, хотела тебе еще сказать, что я, почему-то, при нажатии на твой ник в комментах или на твою иконку в ПЧ, попадаю не в профиль, как раньше, а в google+.
    А там ссылок на блог нет. Видимо, тоже что-то сбилось в настройках.
    Но я помню название твоего блога и нахожу его другим способом. А другие могут и не попасть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это видимо при переходе на Google+ потерялась связка с предыдущим профилем, постараюсь настроить ссылку на блог. Спасибо, Наташа!

      Удалить
    2. У меня вообще картинки все перестали отображаться во всех блогах и в ридере. Похоже, придется на Юниксовую систему переходить.

      Удалить
    3. Наташа, добавила ссылку на блог в профиле Google+, теперь ее видно?

      Удалить
  3. Лен, я по прежнему вижу только круги в google+. Ссылку на блог не вижу.

    ОтветитьУдалить
  4. Плохо дело. Буду разбираться. Поставлю Убунту, скоро не ждите :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, если в google+ зайти в раздел "О себе". То там ссылки нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, а фотку мою там видно? Почему-то аватарка перестала показываться, хотя я ее не трогала :-(

      Удалить
    2. Поменяла аватарку, проверю, покажется ли здесь

      Удалить
    3. Фотку с аватарки было видно, сейчас там сова.))

      Удалить
    4. Фотку было видно в профиле, а в комментах здесь пустой квадратик отображается. Поменяла опять фото профиля, проверю, что будет здесь.

      Удалить
  6. Лена, спасибо за информацию, не сталкивалась и не слышала о таком.
    У меня почему-то в новостях не отображался этот пост... или может я пропустила. понаблюдаю.

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...