Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Старая записная книжка, которой 30 лет

21 апреля 2013 г.

Старая записная книжка, которой 30 лет

Самой не верится, но сегодня, разбирая свои коробки, нашла свою студенческую записную книжку тридцатилетней давности. Удивительно, но не выбросила ее при переездах, сохранила (а переездов у меня было аж 7 штук - столько раз я меняла свое место жительства). Давно я не держала ее в руках, - листы пожелтели, края обтрепались, никакой дистресс не нужен, бумага состарена естественным путем.


В молодости я записывала в нее цитаты знаменитостей, стихи и полюбившиеся студенческие песни. О скрапбукинге в то время не знали, поэтому украшали чем могли - глянцевых альбомов в то время не было, рекламных буклетов тоже. Помню, в парикмахерской взяла мини-журнал постижерных изделий с фотографиями моделей причесок и макияжа, вырезала и вклеила картинки в записную книжку. Ничего не отклеилось за это время, держится намертво.


Брала в руки книжку с трепетом - сразу нахлынули воспоминания о веселых студенческих годах. Сонники переписывали друг у друга, купить в магазинах в то время книги было невозможно, их продавали в обмен только тем, кто сдавал много килограммов макулатуры.


Вот такая неожиданная встреча со свидетелем моей юности.
Девчата, не выбрасывайте свои дневники и записные книжки! Они вам еще пригодятся потом. Использую-ка я листы с записями из книжки при оформлении студенческого альбома...

7 комментариев:

  1. Супер! Будет еще и студенческий альбом! Лена, а у меня студенческие записные книжки тоже сохранились.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Значит, тоже нужно заскрапить в студенческий альбом!
      Я вообще все повыбрасывала при переезде, а вот фотографии и книжку оставила. У меня раньше "бзик" был на чистоту дома, я все старые вещи сразу же выбрасывала, чтобы пыль не собирать, удивляюсь, как она сохранилась...

      Удалить
    2. А я Плюшкин.)) У меня сохранилось почти все. Даже тетрадки с лекциями.)) Но я держу все это у родителей. У них есть чердак, сарайчики, мастерская и летняя кухня.))
      Лена, почитала то,что смогла увидеть. У меня было записано это же цветаевское стихотворение.))

      Удалить
  2. Да, Леночка, такие книжки были в большой моде, я тоже стихи туда переписывала, жаль, что в своё время при переезде выбросила весь этот "хлам", а ведь так интересно было бы снова почитать (хотя я наизусть помню многое), спасибо за интересное воспоминание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почему-то в молодости эти вещи кажутся такими неважными. Только с годами понимаешь, что такие вещи напоминают о событиях давно минувших дней, которые постепенно стерлись из памяти или спрятаны далеко в глубине.

      Удалить
  3. Как это замечательно, когда сохраняются такие вещи. К сожалению не могу ничем таким похвастаться, т.к. пожар беспощаден - уничтожил все и в том числе: записную тетрадь с моими стишками, которые пыталась сочинять еще в школе и даже какое-то четверостишье в школе в кл.стенгазете было. Фотоальбомы, как теперь я понимаю оформлены были как скрапбук, хотя на тот момент я даже представления не имела что это такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жалко как! Старые вещи имеют свою энергетику, каким-то мистическим образом будят воспоминания. Даже старые фотографии не так воздействуют, как старые записи, особенно, если ты сам их записывал. Я раньше об этом не задумывалась, никогда прошлым не жила и воспоминаниями не увлекалась. Возраст наверное такой наступил, что переоценивается многое... :-)

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...