Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Флэшмоб - 3 вопроса рукодельнице

1 апреля 2013 г.

Флэшмоб - 3 вопроса рукодельнице




Наташа пригласила меня на флэшмоб. Поучаствую коротенько и быстренько, а то уже спать пора :-)
Вопросы (и ответы) такие:

1. Как вы думаете, надолго ли скрапбукинг в вашей жизни? Если надолго, то как вы себя видите в дальнейшем творческом плане?
Думаю, что эта любовь надолго, пока у меня будет материальная и физическая возможность заниматься скрапом. Мне всегда хотелось к чему-нибудь приложить руки, в молодости, когда в советских магазинах ничего не было, а тем более на мой рост (178 см) и "теловычитание", шила и вязала одежду на себя. Потом были попытки вышивки бисером и пайетками (вот пример моего "творчества" для украшения спальни в тему рисунка обоев на ткани от штор)
немного выжигала по дереву, корябала гравюры из детских наборов для творчества
в общем, каким-нибудь "рукоблудием" время от времени занималась. Но ни одно из них не стало тем хобби, которому можно было бы посвятить все свое свободное время. Скрап стал именно таким увлечением, своего рода наркотиком, так как теперь без него я жить не могу. Мечтаю о том времени, когда выйду на пенсию, и целиком и полностью смогу посвятить себя этому занятию. У меня куча идей, планов и желаний! Только бы времени на все это хватило!

2. Что вы пока не успели, но хотели бы в будущем освоить в скрапе?
Я практически ничего еще не успела, не считая одной работы в стиле "наследие", попыток лепки из термопластики и создания елочных игрушек к Новому году. Впереди еще меня ждут стили гранж (спортивный альбом для мужа), шебби-шик (детский альбомчик о дочке), фристайл и микс-медиа (готический альбом для дочки), стимпанк и американский (о сыне). Когда попробую все, что задумала, то остановлюсь на том, что больше легло на душу, и буду оттачивать техники до совершенства. Ну а самая ближайшая работа, над которой я уже "колдую", это альбом о путешествии в Англию, вот такая ткань на обложку у меня припасена для него:

3. Как вы относитесь к выплеску эмоций в скрапе (свободному рисованию, арт-журналам и прочим "непрактичным" скрап-объектам)? Если уже пробовали это, то приходилось ли вам объяснять окружающим, что это такое и зачем оно нужно?
Арт-журналы я еще делать не пробовала - пока не тянет, хотя с интересом разглядываю у девочек в блогах. Думаю, что это творчество для себя и не каждый поймет, что ты там пытался выразить. Можно делать тихонько и никому не показывать, если не уверен, что тебя поймут. Знаю, что это элемент психологической разгрузки и очень полезен в наше стрессовое время, но мне хватает лечебного эффекта и просто от перебора скрап-материалов, поделок и гуляния в интернете - все проблемы отступают. Примириться с прошлым мне помогла работа над семейным альбомом - очень действенная методика, ни к каким психотерапевтам ходить не нужно!

Эстафету флэшмоба никому не передаю, так как все, кому хотела задать вопросы, уже поучаствовали, а спрашивать по второму кругу как-то неудобно...

1 комментарий:

  1. Лена, большое спасибо за ответы! Интересно узнать про тебя побольше. Знаешь, что я подметила. Нам с тобой интересны одни и те же вещи. Но я мечусь. Мне хочется всего и сразу.))) А у тебя подход степенный и основательный. Работы выходят солидные и на века.))) И всему свое время.
    Ткань на альбомчик прелестная. Уже жду, когда ты его начнешь.

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...