Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Блокнот-мотиватор для спортсмена

23 марта 2013 г.

Блокнот-мотиватор для спортсмена

Я уже писала здесь о блокноте, оформленном из готового Paperblanks. Муж использует его в качестве спортивного дневника, записывает в нем план и факт тренировок, режим питания и многое другое. Он занимается пауэрлифтингом  (кто не знает, что это такое - поднимает тяжести: жим штанги лежа, становая тяга и присед со штангой), ездит на соревнования, выступает в профессиональном (ПРО) экипировочном дивизионе. 
В качестве мотиваторов в блокнотике сделала странички с его фотографиями с соревнований:
Это он такой сурьёзный перед подходом - настраивается...

На этой страничке цифры показывают слева результат (вес штанги), официально засчитанный на соревнованиях (275 кг), а справа (300 кг) - к чему сейчас муж стремится. Для меня это огромные цифры, просто нереальные! На самом деле он жмёт гораздо бОльшие веса, но на соревнованиях еще следят за техникой исполнения, поэтому не все результаты засчитываются судьями...
Даже не знаю, что это за стиль (гранж? индастриал? трэш?), но планирую в будущем сделать полноценный альбом для мужа, так как уже много всяких фотографий, дипломов, кубков и медалей с соревнований накопилось...
Жаль, что мало кто делает альбомы спортивной тематики - до сих пор ни одного не встречала в Интернете. Кто встречал примеры спортивных альбомов, киньте, плиз, ссылочку. А то кроме такого оформления ничего в голову не приходит, вдруг какая идея ещё появится?

3 комментария:

  1. Лена, так интересно! Фотографии - отпад! Даже не слышала о таком. Муж просто сказочный силач-великан.)))
    Насчет стиля, в моем представлении именно так выглядит гранж. Но я не очень сильна в разных стилях.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не убивай меня!))) Если очень занята, смело пропускай. Я к тебе с флешмобом! http://lilitka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html?showComment=1364726115819#c1820872651157457337

      Удалить
  2. Вы умничка. Мой муж также занимается пауерлифтингом, и я уже пол года сижу над его альбомом.

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...