Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Конфетка от Елены Лев

3 февраля 2013 г.

Конфетка от Елены Лев

Стараюсь не участвовать в конфетках (все-равно никогда не везет!), но эту конфетку разыгрывает моя любимая Елена Лёвушкина (обожаю, как она техниками штампинга владеет!), и я не удержалась.
 Присоединяйтесь! До 1 апреля еще есть время!

По условиям розыгрыша необходимо также в этот пост добавить фотографию своей самой любимой работы. Самая любимая - мой семейный альбом в стиле наследие, но так как он слишком большой, то здесь выложу фото только одного из разворотов, а весь альбом можно посмотреть здесь.

Лена, спасибо, что делитесь с нами своими знаниями и секретами! Я мечтаю сделать альбом о путешествии по Англии с использованием техники штампинга, которую Вы показывали на тэгах. Надеюсь, что у меня получится, и мне не стыдно будет показать свою работу (со ссылочкой на Ваш МК).

4 комментария:

  1. Еленочка, большое спасибо за тёплые слова! Но я не смогла удержаться и просмотрела весь блог - и теперь с большим удовольствием к нему присоединилась, ибо здесь царит очень креативная обстановка - есть чем вдохновиться и за что похвалить Мастера :) Альбом восхитительный - столько кропотливой и вдумчиво-глубокой работы и анализа - очень серьёзная работа! Блокноты тоже вызвали интерес, - я пока тоже только странички украшаю штампами :) Елена, ещё раз огромное спасибо, что напомнили о себе - нет, не зря я сделала такие условия, честно! Желаю ещё больше успеха и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что в блоге понравилось!

      Удалить
  2. так красиво. а я все боюсь альбомы делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала боялась, год в интернете жила, техники изучала, психологически себя настраивала. А потом потихоньку по одной страничке не спеша - за год альбом получился. Долго конечно, но куда торопиться? Для души делаешь, не на продажу. Попробуй потихоньку, Тома, потом само пойдет. Только фотографии оригинальные не используй, а скан-копии, вдруг страничка потом разонравится и захочется переделать? Я свою первую страничку в итоге переделывала в самом конце...

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...