Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Ёлочные игрушки. Фонарик.

25 ноября 2012 г.

Ёлочные игрушки. Фонарик.

Набрела в Интернете на интересный мастер-класс блога Paper Fan по созданию фонарика в качестве арт-объекта, и даже пример чертежа там есть.
Очень мне понравился этот фонарик, решила и я смастерить себе такой же в качестве игрушки на елку. Игрушки у меня в серебряно-белом цвете, и фонарик в таком же стиле сделала.
Вот что получилось:


Солнышка у нас нет, поэтому серебряный цвет на фотографии выглядит серым
Мне фонарик понравился, только уж о-о-очень кропотливая работа, второй бы я делать не решилась :-)

Спасибо девочкам из PaperFan, что делятся своими идеями. Кто-нибудь еще решится сделать фонарик на свою ёлку?

p.s. Я тут птичку из бисера уже неделю делаю, вот думаю, бросить или все-таки закончить её? Ёлочные игрушки из бисера - это жесть! Никогда их не делайте, если только вы не работаете на китайской фабрике игрушек :-)

8 комментариев:

  1. Какой прелестный фонарик получился! И все другие игрушки обалденные, представляю какая елка будет! Спасибо, что поделились своим результатом))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой же он классный! Красотища неописуемая! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, очень приятно! Мне б еще фотошопом научиться фотографии исправлять, чтобы задний план ретушировать, наверное скоро займусь...

    ОтветитьУдалить
  4. Фонарик новогодне-винтажный. Красиво очень! Ой,Лена, сколько у тебя терпения!
    Жду теперь птичку.

    ОтветитьУдалить
  5. ооооойййййй, какая красота!!!!!
    это ж сколько терпения надо иметь было, такое чудо вырезать!
    умка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата! Ёлочка в этом году у меня действительно винтажная получится - таких самодельных игрушек у неё еще никогда не было...

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный фонарик!У вас он именно новогодний получился..А еще мне ваш "эффект старины" нравится больше,чем в МК.Как вы добились таких глубоких трещин?Кракелюра дает более мелкие трещины обычно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я использовала краску-кракелюр от Тима Хольтца Distress crackle paint белого цвета, а чтобы трещинки хорошо расползались, перед кракелюром загрунтовала фонарик серебряной акриловой краской. Я заметила, что по металлизированным оттенкам акрила (золото, бронза и т.д.) краска-кракелюр от ТХ расползается в трещинках лучше, как будто скользит. И слой нужно густой накладывать, чем гуще, тем больше сетка трещин, при тонком слое трещинки меньше, но чаще.

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...