Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Ёлочные игрушки. Пушистое сердечко.

11 ноября 2012 г.

Ёлочные игрушки. Пушистое сердечко.

Нахвалили мое серебряное сердечко девочки и вдохновили еще на одно - только теперь оно меховое, белое и пушистое! Мех был не ровный, а с каким-то рисунком, но за счет того, что сердечко совсем маленькое, выглядит этот мех как-то странно - лохматым.
Но, надеюсь, что очарования у сердечка эта "лохматость" не отнимает?

Помните, на старинных балах декольтированные дамы носили белые горжетки на плечах и жемчуга на шеях?

Вот и я решила добавить сердечку немножко жемчуга для нежности.
Не умею фотографировать белое на белом - нужно учиться. Решила немного добавить контраста, но тут сердечко стало выглядеть серым, зато лучше лохматость видна.
Замучалась я его шить - мех сыпется, клочки по всей комнате, ворсинки электризуются, лезут в глаза и нос в процессе шитья. В общем, из меха нужно большие игрушки шить, с маленькими слишком муторно...

Участвую с ним в задании Волгоградского скрап-клуба "Любящие сердца" до 2 декабря, присоединяйтесь!
Обещаю скоро выложить и остальные игрушки, которые сделала, их уже штук 10 получилось, но уже все в одном месте покажу. А потом и ёлочку, когда все закончу украшать, чтобы и вы настроением новогодним заразились :-)

15 комментариев:

  1. Ух ты, скоро вся елка будет в бело-серебристых сердечках))), спасибо за участие в задании Волгоградского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, самой не терпится посмотреть, какая ёлочка получится! Зато точно такой ёлочки ни у кого не будет, да и настроение предновогоднее у меня в этом году благодаря этим игрушкам появилось :-)
      Спасибо, что вдохновляете!

      Удалить
  2. Сердечко такое уютное и милое! Лена, буду с нетерпением ждать фото елки в убранстве.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А ты нашла домик? Я там внизу поста выложила ссылки на чертежи домиков и мастер-классы, правда зарубежные, но можно переводить встроенным переводчиком.

      Удалить
    2. Точно такого же домика не нашла. Ссылку только сейчас увидела, как ты сказала. Там есть из чего выбрать. Большое спасибо.
      Радуют меня твои игрушки. Я со своими открыточками чего-то совсем затосковала. Надо попробовать что-нибудь другое.))

      Удалить
    3. Попробуй, обязательно понравится, я прямо ребенком счастливым себя чувствую. А открыточки мне не нравится делать - жалко отдавать потом, у меня ни одной не осталось для себя, все раздарила.

      Удалить
  3. Я уже представляю, какая будет чудесная елочка!!! Смотрю Ваш блог и вдохновляюсь!
    Уже морально подготовилась к созданию альбома в стиле Наследие, наверное, после НГ сяду всерьез! Если позволите - воспользуюсь советами и МК, уж очень хорош альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если информация моего блога поможет в оформлении Вашего альбома, обязательно полюбуюсь на него, так мало семейных альбомов в этом стиле. Вдохновения и приятного путешествия в прошлое!

      Удалить
  4. ой, какая чудесная игрушка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, с большим интересом изучаю Ваш блог, альбомы впечатлил очень, буду ждать Вашу елочку :). Заходите за наградкой http://bumazhnyyechudesa.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, так и хочется потрогать красоту)))Спасибо за участие от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо, Людмила, что вдохновляете!

      Удалить
  7. Анонимный28.11.2012, 22:06

    Лен, ты такая умница, мне все очень понравилась. Если честно даже плакать хочется от радости за тебя и обиды за себя что я увы так не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не можешь? Это не так трудно, как кажется на первый взгляд, если есть желание, материалы и главное - время, то все по плечу! Я думаю, что стоит попробовать, я тоже сначала не верила, что смогу хоть что-то, целый год любовалась на чужие работы и созревала. Муж спрашивал - ты только материалы заказываешь, а когда делать-то будешь? Главное начать и постепенно нарабатывать навык, набивать руку, а потом само получаться будет - поговорка еще есть: "Глаза боятся - руки делают!"

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...