Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Ёлочные игрушки своими руками. Серебряное сердечко.

5 ноября 2012 г.

Ёлочные игрушки своими руками. Серебряное сердечко.

Захотелось мне на Новый год украсить свою елочку игрушками в серебряно-белом цвете. Купила в Москве во время командировки несколько украшений, но что-то дороговато да и выбор невелик. А в нашем городе только китайское г... продают, но ближе к празднику, сейчас еще ничего нет. Ёлочка у меня небольшая настольная, для нее нужны маленькие игрушки. А где их столько взять, да еще и в требуемой цветовой гамме? Побродила я по блогам рукодельным в поисках идей, да и решила сама смастерить елочные игрушки, проверю, откуда у меня руки растут :-)
Опыта у меня нет, так что прошу сильно тапками не кидаться. Первым сшила сердечко тканевое серебристое, украсила кружевной аппликацией с одной стороны, набила синтепухом, пришила бантик и колокольчик. Выглядит сердечко большим, а на самом деле оно миниатюрное:

Поучаствую с ним в задании Волгоградского скрап-клуба "Любящие сердца" до 2 декабря, присоединяйтесь!


А вы готовитесь к Новому году?

У меня уже и домик на подходе, как высохнет полностью, так выложу фото в следующем посте...

7 комментариев:

  1. Никаких тапок! Очень красиво. Я вот шитья побаиваюсь. Но постепенно зрею.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не швея, машинка "Чайка" уже 20 лет в доме (по талонам когда-то куплена, даже жребий тянула, чтобы талон дали), а открывала я ее раза 3 за все время. Шью вручную, так привычней...

      Удалить
  2. Елена, очень красивое сердечко)))Хочется повесить его на ёлочку и позвонить)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом))))Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже не плохо для первого опыта, шикарное получилось сердечко, спасибо, что вдохновились заданием Волгоградского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо! Значит, буду продолжать делать игрушки, ваше одобрение вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое великолепное сердечко! Очень стильное! Я обожаю ёлочки, оформленные в одном цвете, у меня уже была золотая и красная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, красная и у меня была - красиво! А в другой год - вся синяя, тоже здорово было. Классно, что не одна я люблю моноцвет в декоре!

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...