Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Последний разворот, форзац обложки. Семейный альбом.

21 октября 2012 г.

Последний разворот, форзац обложки. Семейный альбом.

Для последнего разворота использовала самую первую страничку, сделанную ровно год назад в формате 30х30. Переделала её практически полностью, так как весь скотч, на который я клеила подложку и украшения, за это время рассохся и все отвалилось.


Под фотографией в пластиковом конверте находятся свидетельство о смерти мамы, фото с похорон (спрятала под свидетельство - рука не поднимается уничтожить), объявление в газете и краткую биографию, все, что вспомнила из слов бабушки, когда мне было 10 лет. Текст размыла, извиняюсь.

На последнем форзаце альбома предусмотрен конверт для фотографий и документов, которые по тем или иным причинам не попали на странички альбома. В связи с тем, что некоторые скотчи через год высыхают и перестают удерживать бумагу, пришила внутреннюю часть конверта к основе странички
Форзац обложки:

Слева от конверта свиток со стихами 
Как правило, я сначала стараюсь распечатать текст на нужном листе бумаги, а затем уже обрабатывать его - обрывать, тонировать, обжигать и т.д. Но иногда бывает, что печатать приходится на уже обработанном листе. Для тех, кто не знает, как распечатать на принтере текст на оборванном и обожженном листе бумаги, чтобы принтер не зажевал листок, выкладываю последовательность действий.
Сначала форматируете текст, цвет и размер шрифта, и распечатываете в стандартном качестве на листе офисной бумаги:
Затем на место распечатки прикладываете ваш оборванный листок, проверяете, не выходит ли текст за край бумаги, и если все устраивает, то приклеиваете на тонкую полоску клея временной фиксации в самом верху листа, чтобы лист не сдвинулся во время печати. Я еще край закрываю скотчем для денег - он потом без труда отклеивается от бумаги, а при печати не дает зажевать и порвать край обожженного листка.
Печатаете в улучшенном качестве (в настройках принтера есть возможность выбора качества печати). Вот результат печати, текст попал точно в размер листка.
Далее осторожно снимаем скотч и отклеиваем обожженный листок от офисной бумаги. Практически без последствий :-) 
Про клей временной фиксации я писала в посте о материалах для альбома, важно выдержать 2 минуты, чтобы он из постоянной фиксации перешел в состояние временной, иначе листок приклеится намертво к офисной бумаге.

И последний разворот в целом:

Все странички альбома в окончательной сборке можно посмотреть здесь


Задание в стиле Херитаж идет в челлендж-блоге Kingdom Scrapvell  
На страничке использовала кружево и металлическое украшение из задания, а также фотографию тех далеких лет, переведенную в сепию. 
Присоединяйтесь, работы по заданию принимаются до 6 декабря - воспользуйтесь возможностью оформить свои семейные фотографии.

15 комментариев:

  1. Лена, все прочитала. Мне так жаль! Очень печальная страничка. Но историю уже не перепишешь. Мама такая веселая на фото. Спасибо за МК по распечатке текста на нужной бумажке.

    ОтветитьУдалить
  2. Эту страничку год назад я делала почти месяц, начинала и не могла продолжать, слезы не давали. Это самое жестокое наказание, какое может быть в нашей жизни - потерять близкого человека.
    Сейчас уже взяла себя в руки, делала с "холодной" головой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, думала два дня. Эта твоя страничка помогла мне понять, почему я до сих пор откладываю свой альбом. Тоже бегу от боли потери. Надо это, наконец, принять. Тогда все смогу.
      Хотя первой мыслью было переписать эту страничку. Как будто бы тогда все изменилось бы. То есть, непринятие на рефлекторном уровне.

      Удалить
    2. Наташа, отрицание и неприятие есть до сих пор и у меня, но во время работы над альбомом я как будто общалась с моими родными. Сейчас у меня ощущение, что они просто уехали далеко, но при этом мысленно всегда находятся рядом со мной. Я смотрю альбом и у меня пропадает чувство опустошения и одиночества, которое было раньше, теперь я как будто опять дома в своей семье. Стало легче жить...

      Удалить
  3. Ленуля, я тоже маму потеряла очень молодой, и тоже, не могу ее скрапить, да и вообще, свое детство, не знаю от чего...тоже слезы и работать не могу.
    Но, глядя на твой альбом, в душе теплится надежда, что я тоже это сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно сделаешь свой альбом, наступит время и душа попросит, сделаешь для самой себя, потому что тебе это будет необходимо! Это как психотерапия - помогает примириться с прошлым...

      Удалить
    2. согласна!
      Ленуль, я фото твоего альбома показала на работе сотрудницам, женщины взрослые, все помнят совдепию, и сразу чуть не заказы мне посыпались)))
      отказала!
      ибо такое через себя пропустить, очень сложно, можно сделать только один раз и то, для себя!
      мое мнение.

      Удалить
    3. Я тоже на работу его носила показать - думала, что соратников по увлечению найду в своем городе (соблазняла). Но никто не хочет делать, предлагают сделать мне - всем отказала, так как ты абсолютно права - на заказ так не сделаешь, не тот настрой. Можно, конечно, по шаблону изготовить, украшения-бумажки в тему подобрать, но такого эффекта присутствия и сопричастности не получится.

      Удалить
  4. долго думала что написать.... но слов никаких не побирается... лучше помолчать...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жаль, уверена, что твоей маме бы он очень понравился.. Альбом получился действительно необыкновенным..

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за добрые слова. Берегите своих мам, цените каждую возможность общения! Это такое счастье, когда любимый человек рядом с вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, еще раз примите мои восхищения Вашим титаническим трудом!!! Превосходная работа, стилистически чистая, гармоничная, продуманная и очень-очень душевная! Спасибо большое Вам за участие в нашем задании и успехов в творчестве. Scrapvell

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Почаще бы таких заданий в наших ЧБ, мотивирующих к созданию альбомов историй семьи.

      Удалить
  8. Лена, поздравляю тебя с победой! Хотя, твоему альбому хоть все награды отдай - все мало будет! Столько души в него вложено.

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...