Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Прощай, школа - здравствуй, взрослая жизнь!

16 июля 2012 г.

Прощай, школа - здравствуй, взрослая жизнь!

Следующие странички о комсомольском периоде, окончании 8 классов школы и учебе в техникуме


В качестве фона использовала распечатанные сканы свидетельства об окончании 8-ми классов, комсомольского билета, тетрадный лист со словами песни "Школьный вальс". Также использовала настоящий комсомольский значок. Написала на страничке вразброс названия предметов, которые мне очень нравились в школе.
Страничка о выпуске техникума. Нижняя фотография сделана перед дипломным проектированием (я там пухлик такой с круглыми щечками), а верхняя - через 2 месяца (на следующий день после защиты диплома). Я за это время похудела килограммов на 5, что при моем "бараньем" весе было очень ощутимо. На фото видно, какая я стала измученная дипломным проектированием - практически целыми днями чертили и считали (я училась на строителя).

Использовала скан диплома с вкладышем, обратную сторону фотографии с росписями одногруппников, в правом верхнем углу даже попыталась изобразить чертеж болта, по страничке вразброс любимые предметы в техникуме. Ну и чипборд с угольником и карандашом
Разворот


Все странички альбома в окончательной сборке можно посмотреть здесь

3 комментария:

  1. Лена,ты такая милая на школьной фотографии! Странички, как всегда, на высоте. Хорошо придумала, фон из документов и оборотной стороны фото.Спасибо за полезные идеи. Все документы тоже как будто из моего сундука.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Идею с фоном из сканированных документов подсмотрела у Лены Виноградовой. Хотела еще чертежик распечатать и подложить, но слишком много тогда получалось слоев фона. Кому негде сосканировать документы можно распечатывать с интернета картинки в тему полученного образования, я бы еще рельсы нарисовала, да негде уже :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда - великолепно, чётко и оооочень аккуратно! Вот после разворота про техникум сразу всё стало ясно - технарь в творчестве нашем - это СИЛА!!! Так держать! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...