Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Мы жили в СССР...

3 июля 2012 г.

Мы жили в СССР...

Продолжение семейного альбома - разворот о моей учебе в школе с 1-го по 6-й класс. Странички оформлены в советском стиле тех лет - октябрята, пионеры... Значки и галстук пионерский настоящие, куплены на барахолке в Москве специально для этого разворота - что только не сделаешь для придания альбому духа того времени!
В правом верхнем углу левой странички моя первая школа №3, внизу - фотография нашего первого класса, я  сижу слева от учительницы (на фото я справа). Я даже помню как ее звали - Низовцева Елена Степановна, очень я ее любила - настоящий Учитель! Всего я училась в трех разных школах за 8 лет, много было учителей, хороших и разных, но ее я помню до сих пор...

Приклеила на страничку свои ленинские табели, которые в те далекие годы выдавали только круглым отличникам, их можно развернуть и посмотреть оценки ("ботаником" я никогда не была, но учеба давалась мне легко за счет отличной памяти). Спасибо дочери, что не дала мне их выкинуть несколько лет назад при очередной уборке - спрятала от меня в свой стол. Мы с ней тогда еще не знали о таком способе оформления фотоальбомов, как скрапбукинг, зато теперь они очень даже пригодились :-)

Белой ручкой написала стишок про октябрят на черном фоне бумаги - как имитация текста мелом на школьной доске, который пишут ученики, когда учитель вызывает их к доске. Зацените мой почерк - старалась писать правильные буквы как в прописи :-). По-моему, даже похож на мой настоящий почерк в те далекие годы, сейчас-то он у меня безобразный - прямой острый забор из "палок", иногда сама не пойму, что написала :-)

Вторая страничка о пионерском лагере и учебе в 4-6 классах, на фотографии вторая школа, в которой я училась, №5. Моя фотография в пионерском галстуке - специально фотографировалась на Доску Почета школы как круглая отличница. У этой фотографии необычная история - фото вставлялось в рамочку под стекло. Доска отличников висела достаточно высоко, столов/стульев под ней не было, да и место ее нахождения было бойкое - холл и переход в столовую, т.е. всегда на виду. Так вот эту мою фотографию почему-то тырили прямо с Доски несколько раз. Либо я кому-то очень уж не нравилась и таким образом мне кто-то пытался насолить, либо, наоборот, кто-то из мальчишек влюбился и тайно вытаскивал мою фотографию. Только вот зачем это нужно было делать несколько раз? До сих пор загадка для меня :-) Каждый раз улыбаюсь, глядя на эту фотку.
И как получился разворот:

Очень мне нравятся буквы-чипборд на этих страничках, отлично подходят по стилю! Спасибо магазинчику MamaYaga г.Екатеринбург. Буквы покрасила акриловой краской, на фото они не очень видны из-за плохого освещения, но на страничке вживую смотрятся великолепно! Рекомендую!
P.S. Дедушка Ленин на картинке смотрит так хитро, будто спросить хочет: "Ну как вам живется при капитализме?" :-)

Все странички альбома в окончательной сборке можно посмотреть здесь

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я прямо помолодела на много лет, пока делала эти странички - все школьные годы вспомнила, как будто вчера это было! Такой альбом - хорошее лекарство, рекомендую попробовать!

      Удалить
  2. Ура! Следующая страничка! Прочитала все от корки до корки. Опять вернулась в детство.История с фотографией веселая. А про табели, Лена, что это придумала? Как можно такие вещи выкидывать? Сейчас любо-дорого посмотреть - отличница! И даже в стиле оформления что-то очень родное, из того времени. Все затраты на этот проект с лихвой себя окупят теплыми ощущениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, все больше начинаю любить этот альбом, видимо, из-за того, что начала оформлять свое детство. Ощущения при работе со страничками действительно теплые, воспоминания нахлынули. Вот до чего странная человеческая память - вспоминается только хорошее и светлое. Это похоже на психотерапию, когда при помощи рисования человек решает свои внутренние проблемы, тут похоже происходит, душа словно очищается и сам в ребенка превращаешься.
      А про "затраты" я шучу - специально на Блошку ходила за пионерским галстуком, я ведь ничего не хранила, все выбрасывала, чтобы квартиру не захламлять, почти ничего не осталось от тех времен... Кто бы мог подумать раньше, что из старых вещей и бумажек можно сотворить что-то хорошее?

      Удалить
  3. Я в этом вопросе Плюшкин. Все храню - и значки,и пионерский галстук, и бабушкины открытки и брошки. Все ждет своего часа.
    А затраты здесь не только материальные,вон сколько часов труда и вдохновения! Хорошо,что это все доставляет радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как я жалею, что не была Хомяком раньше! Зато теперь тащу в свои закрома все подряд, комната уже не вмещает весь "мусор", как его называют мои домочадцы :-)

      Удалить
  4. А школа на фото,в точности моя.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, что типовые проекты школ в то время разнообразием не отличались :-)

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...