Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Странички с детсадовским периодом

12 июня 2012 г.

Странички с детсадовским периодом

Добралась я уже до детсадовского периода в моей жизни. Лаконичная левая страничка очередного разворота - бумага сама по себе очень красивая с флоковым покрытием и рамочки тоже, поэтому украшений по минимуму:


Как обычно, под обеими фотографиями, оформленными в виде раскладной конструкции, скрываются другие фото и текст журналинга
Левую фотографию первый раз попробовала закрепить на петлях - мне не очень понравилось, толстовата конструкция оказалась, лучше уж как обычно я делаю, на лентах (как на правой фотке). Еще поставила металлические уголки по двум углам рамки - вот уголки мне понравились. На правой фотографии пробила отверстие и поставила люверс, через него продела цепочку с металлическим мишкой в виде детской игрушки - за него удобно приподнимать раскладную конструкцию.
И страничка лежа:
Бумага из набора "Наследие" фирмы K&Company, причем я купила и набор и по листу. Так бумага по листу имеет всякие рельефные покрытия (флок, глиттер и т.д.) и намного красивее, чем в наборе. Ну почему так производители делают, уж лучше бы в наборы самую красивую бумагу формировали?! Имейте в виду - лучше покупайте листами.
Очень мне понравился шрифт из чипборда производства Екатеринбург, купленный в магазине "Храни воспоминания..." - красивые строгие буквы, покажу поближе - обработала кракелюрной краской и приклеила на маленькие квадратики из картона на вспененном скотче

Квадратики получаются как отходы при вырубке картона ножом Sizzix в виде кинопленки (это внутренняя часть кадра), жалко было выбрасывать такие ровненькие кусочки - вот и пристроила. Мне нравится.
Правая страничка:

Правая фотография поднимается, под ней журналинг и еще фото.
И разворот:


Все странички альбома в окончательной сборке можно посмотреть здесь

14 комментариев:

  1. Елена, это очередной шедевр из Ваших рук.Прочитала журналинг.Очень интересно, как будто в свое детство вернулась.Ваш альбом - просто кладезь идей для оформления. Еще хочу спросить, какой фирмы рамочки или из какого магазина? Вы где-то раньше упоминали,но я все просмотрела и не нашла.

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем недавно встречала такие рамочки в русских магазинах, сейчас проверю, сброшу ссылку дополнительно.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здесь продается треть набора, но цена меня смущает, я покупала свой за 290 руб. 16 листов по 3 рамочки на каждом, итого 5 листов должны стоить 90 руб., а там продаются за 30 руб. Видимо остаток http://shop-sokrovishnica.ru/product/mini-nabor-vysechek-ramki
    Пойду поищу еще. Где-то были наборами...

    ОтветитьУдалить
  4. Были в магазине "Формулы рукоделия" - уже нет, их быстро разбирают. Нашла только в одном месте, но дороже http://www.scraphobbyshop.ru/item/id6082/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может просто сосканировать рамочки и выложить для печати на толстой бумаге типа для черчения? Правда тогда тиснения на них не будет и вырезать придется...

      Удалить
  5. Елена, спасибо большое за информацию. Я все поняла и буду их просто подыскивать. У меня пока продолжается этап накопления навыков и подбора материалов. Но Ваш опыт мне очень помогает.

    ОтветитьУдалить
  6. Как я Вас понимаю - сама целый год материалы только собирала и по блогам путешествовала, все чего-то не хватало, да и теперь то одно приглянется, то другое. Все равно материалы докупаю, правда не в таком количестве, как раньше. Зато теперь выбор есть, можно каждую страничку продумать, материалы в цвет подобрать. Удачи в поисках! А рамочки все же завтра выложу, вдруг кому пригодятся...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,рамочки с удовольствием заберу. Все пригодится.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамочки выложила на страничке "Полезное для скрапа", только не удается сохранить реальный размер файлов, их Гугл уменьшает автоматически при загрузке. Если не понравится качество при печати, напиши, я в почту оригиналы файлов скину, они по 3-4 Мб каждый.

      Удалить
  8. Лена, рамочки забрала и рассмотрела. Наверное, наберусь наглости и попрошу их на почту в реальном размере. ng_s@mail.ru.
    Если сейчас некогда, то когда будет время. Мне не срочно.
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто великолепные странички! Будет замечательный альбом - на века радости всей семье. Рада, что пригодился мой чипборд-алфавит =) Благодарю за отзыв о нём.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Марья! Впечатление от страничек альбома зависит не только от содержания фотографий и композиции, но и от материалов, применяемых для оформления. Очень рада, что у нас в стране появился новый производитель алфавитов из чипборда, ведь русских букв для оформления мало где найти можно, вот и выкручиваются российские скраперши, применяя английские буквы к русским словам, но там не весь алфавит можно подобрать. Мне люди даже из Америки с сайта scrapbook.com вопросы задают, как это я умудряюсь из английских букв получать славянские слова, но теперь это их проблема, у нас тоже появился выбор русских алфавитов. Желаю Вашему магазинчику mamayaga.pro процветания и расширения ассортимента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова! Рада, что с моей скромной поддержкой в мире станет немного больше красоты =)

      Удалить
  11. Лена, какой альбом! Я тоже подумываю создать что то подобное!Оказывается, теперь, оглядываясь назад у нас было столько всего интересного...и комсомольский билет я тоже сохранила...спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...