Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Семейный альбом (вариант страничек 30х30)

13 мая 2012 г.

Семейный альбом (вариант страничек 30х30)

Временно выкладываю странички в первоначальном варианте в формате 30х30 см для ускорения просмотра (чтобы не переключаться между постами блога). Кому интересно посмотреть подробности и трафик интернета не ограничен - в отдельных постах выложены странички по мере их создания. Шаблоны тэгов для журналинга, билетиков ТХ и шрифтов для распечатки на принтере и вырезания расположены на отдельной страничке "Полезное для скрапа".
Вот что получилось в итоге:
Все фотографии под катом









В связи с тем, что бумага для страничек собиралась из разных наборов, а иногда и вообще по одному листу была, все развороты оказались в разной цветовой гамме. Мне кажется, что так интереснее - нет скуки и однообразия, у каждого разворота своя история. Но вообще-то желательно альбом делать из одной коллекции бумаги (не менее 2-х одинаковых наборов нужно брать) и в одной технике (как это делает Лена Виноградова), тогда он смотрится более цельным и органичным. Как вы думаете? Не слишком альбом аляпистым и разношерстным получается?

Больше этот пост страничками дополнять не буду, так как начала сборку альбома на листах формата 30х40 см. Эти странички расширила на 10 см с каждой стороны, а новые странички буду сразу делать в прямоугольном формате. 

Результат сборки страничек в формате 30х40 см выложен отдельным постом.

17 комментариев:

  1. Мне очень нравится Ваш альбом! И на мой вкус он совсем не аляпистый. Честно говоря, я считаю, что и из разных коллекций можно сделать единую работу (часто нахожу этому подтверждение в сети), а можно и из одного набора сделать ТАКОЕ разное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю...Мне очень понравился...И цветовая гамма нравится...И чувствуется с какой Любовью автор Шедевра (не побоюсь этого слова) его делал...Очень цепляет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж и "шедевр", скажешь тоже - это фотографии такие удачные и стиль "под старину" беспроигрышный, у любого так же получится. Неизвестно еще, как я свой студенческий альбом оформлю - ума не приложу, как к нему подступиться... Но за поддержку спасибо, Надя!

      Удалить
  3. Спасибо, девчата, хоть успокоили, а то что-то я начала сомневаться... Хорошо, когда есть поддержка.

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом получается замечательным!!! Конечно хочется сделать всё в одной гамме и одном стиле (и два набора бумаги "Наша семья" тут не предел, тоже присматриваюсь к ним (наборам этим)), но у Вас получается и так отлично!!! И тканевые странички так мило выглядят!!! Единственное, когда творца направляет гармоничный скетч - это сразу же чувствуется!!!
    Лена Виноградова - несомненно наш альбомный гуру!!! А вот ещё одна мастерица Валентина Рябикова из Тюмени, и её альбом "Предки". В её блоге по ссылке "херитаж" много чего есть. Может тоже будет полезно.

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина - моя любимая мастерица, именно с ее блога и мастер-классов Питерского скрапклуба я и начинала знакомство со стилем херитаж. Но стараюсь сейчас ее работы не смотреть, так как существует риск слифтить ее работу, а все-таки хочется свой стиль выработать. Хотя на мастер-класс я к ней уже напросилась на лето, когда в Тюмень к дочери поеду, хоть бы получилось, и она была бы свободной на тот момент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подержим тогда кулачки за Вас!!!

      Удалить
  6. Не могу не высказать Вам своего восхищения! Очень-очень редко попадаются альбомы с таким достоинством, интеллигентным содержанием, при всём этом альбом абсолютно не перегружен по деталям! Просто замечательный! Валентина и Елена - это, конечно, признанные мастера своего дела, есть чему поучиться! но не цепляют... А Ваши работы... просто оторваться не могла!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Bagirrrrka, наверное альбом получается таким из-за фотографий (студийная съемка) и текста журналинга. В интернете мало кто показывает странички с заполненным текстом, в основном сначала фотографируют без них и размещают в блоге, а потом уже заполняют текст для себя. Мне кажется, что именно этого не хватает во многих альбомах - нет личностного восприятия страничек и людей, фотографии которых на них размещены. Видишь просто картинку. А хочется не только смотреть на странички, но и узнать, кто эти люди, что с ними происходило. Страничка должна передавать информацию, чувства, эмоции, - именно этого я пытаюсь добиться в своем альбоме.
    Спасибо, что поддерживаете, что я не зря все это выкладываю здесь.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена,Ваша страничка в Артуголке сразу зацепила. Пришла сюда и долго все разглядывала - не могла оторваться. Я ведь тоже вынашиваю мечту о таком альбоме, но пока не решаюсь. Хочется сделать так, чтобы нравилось всегда. Идею давно подсмотрела у Валентины и загорелась. Но Ваш мне показался теплее и роднее. С журналингом фотографии оживают. Такие красивые и светлые лица.

    Отдельное Спасибо за отзыв о статье на совсем уже другую тему.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Надеюсь, что тоже присоединитесь и начнете создавать свою семейную историю в стиле "наследие", а то никто больше 1-2 страничек не осиливает. Грустно как-то в одиночестве, да и хочется посмотреть, пообщаться кто как оформляет/обрабатывает фотографии. Мне вот знаний Фотошопа не хватает, наверное, можно было бы на некоторых фото размыв фона сделать под старинные виньетки для усиления эффекта старины, но я не умею, а изучать Фотошоп некогда. Была бы компания побольше, опытом бы обменивались...

      Удалить
    2. Я планирую начать в скором времени. Нужны еще кое-какие закупки, и существуют,по-прежнему,некоторые сомнения в своих силах для такого ответственного проекта.
      А с фотошопом я и сама не очень дружу, освоила только самый необходимый минимум.В обработке фотографий для скрапа мне помогает муж. У него совсем другие хобби,но, волей-неволей, он оказался вовлеченным и в скрап. Он очень строгий критик(особенно в отношении меня), и ему мало что нравится. Но, рассмотрев Ваш альбом,сказал ,что это "реально круто" и вызвался оказывать Вам посильную помощь в обработке фотографий.

      Удалить
    3. Вот здорово! А в своих силах не сомневайтесь, нужно пробовать, сначала трудно будет, особенно по компоновке страничек, а потом странички сами рождаться будут, вот увидите! Я сначала хотела заказать альбом, а потом полазила по Интернету и поняла, что лучше сама сделаю - и себе в удовольствие и потомкам на память. Главное, не используйте настоящие фотографии, лучше сосканируйте в хорошем качестве (если нет сканера, то можно у знакомых попросить оцифровать или в салонах в аренду почасовую дают), потом обработаете и распечатаете (тоже в фотосалоне можно, если фотопринтера нет). Иногда результат странички совсем не удовлетворяет и приходится переделывать, а с оригинальной фотографией такое себе уже не позволишь.
      А мужу спасибо за отзывчивость, если не справлюсь, то обращусь за помощью.

      Удалить
  9. Елена, рада познакомиться! Ваши странички - супер! А еще я очень рада,что нашла родственную в творческом плане душу в нашей Печоре! Узнаю знакомые места...Очень бы хотела познакомиться поближе...Надеюсь,откликнитесь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я уехала из Печоры 30 лет назад и теперь живу в Тюменской области. Рада, что в Печоре тоже есть любители скрапа, хотя мой родной город никогда продвинутым в этом плане не был. Там, где я теперь живу, про скрапбукинг слышали только мои сослуживцы и родственники, остальные даже слово такое не знают...

      Удалить
  10. Елена,как жаль...Я так одинока в своем творчестве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, нашла еще скрапершу из Печоры, ссылка: http://moi-otkritoshki.blogspot.com/

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...