Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Скрап-мемуары

26 апреля 2012 г.

Скрап-мемуары

Кто сказал, что журналинга много не бывает? 
Так-то оно так, но похоже, что мой семейный скрап-альбом плавно превращается... превращается... в скрап-мемуары :-) 
А что, это идея! Такого объекта скрапа я еще не видела - будет ноу-хау!
Открою на пенсии избу-читальню и буду напрокат давать почитать-посмотреть свой семейный скрап-альбом-мемуары за абонентскую плату :-) и чашечку ароматного кофе впридачу...

7 комментариев:

  1. Лена, замечательный компаньон к предыдущей страничке!!! Как здОрово, что отдельные детали перекликаются в развороте!!!
    У меня такой скрап-мемуарный альбом тоже в планах имеется. Вот поедем летом с дочкой на дачу, будем там собирать недостающие материалы (мама много чего тряпочного туда свезла). Хочу сделать арт-бук для души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, вторая страничка мне меньше нравится, там лошадки нет :-) нужно куклу приделать. Буду думать...

      Удалить
    2. Ну вот, вместо куклы сделала мишку, и стишок вспомнила. Такая страничка мне нравится больше...

      Удалить
  2. Арт-бук - это здорово, скорей бы уж посмотреть! Может, не будешь ждать лета, а сейчас начнешь первые странички? Нужно только начать, начать сложно, а потом как по маслу пойдет, затягивает. Я почти год только в сети сидела да на чужие работы смотрела, не могла приступить к альбому. А сейчас жить без этого не могу, только одну страничку закончу, уже о другой думаю, постоянно прикидываю, о чем будет страничка, о чем будет журналинг, какие техники и материалы применять буду. В блокнотик идеи записываю, потом реализую. Это так здорово - постоянно находишься в творческом процессе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, самое главное начать, а потом уже пойдёт как-будто-бы само!!! А как начать?! В декабре я присоединялась к марафону Рождественских тэгов Тима Хольтца, дошла до финала. И с тех пор опять пропуск. Записывалась ещё на несколько совместников (альбомы делать), но так и не начала (хотя инструменты и материалы закупала). И статьи Лены Виноградовой читала. А начать почему-то всё не решаюсь, читаю блоги, комментирую, только-то. Задумок миллион, творить есть из чего, даже время можно найти (немного, конечно). Чего надо?! Может "ремня", как в известном мультике?!
      А твои (Лена, давай на ты?!) работы мне очень близки и интересны!!!

      Удалить
    2. Ирина, как я тебя понимаю (отлично, на "ты" лучше)! Сама была в таком же стопоре недавно - как будто боязно к бумаге подходить, или говоришь себе - рано, я еще то не купила, у меня еще этой краски/бумажки нет и т.д., все время какие-то отговорки, причины находятся... А потом я себе сказала - "Я попробую только одну страничку, если не получится, переделаю". Главное - не ставить грандиозные цели, а по шажочку...
      Тэги твои видела, красиво, думала - вот у человека упорства хватило! Я к тебе в ПЧ несколько дней назад записалась, все жду-жду, когда ты обрадуешь новеньким.
      Это у многих период хомячества такой сначала - инструменты-материалы закупать! Нужно руку тренировать, разные техники пробовать, получать удовольствие ОТ ПРОЦЕССА, а не результата. Об этом многие мастера говорят. Тебе нравится с бумагой, с красками работать? Нравится в руках держать? Главное - сначала делать для себя, а не на заказ. Мне на заказ не нравится - как будто обязаловка, и жалко отдавать, если работа нравится. Так что давай, доставай фотографии, материалы и делись уже, что будет получаться! Тем более арт-бук! Это же вещь ДЛЯ СЕБЯ, любимой! Ты же любишь себя? Так порадуй себя!

      Удалить
    3. Лена, большое спасибо за поддержку!!! Именно так - боязно!!! Вот например, в феврале Надя-Smilla начала совместный альбом "Алиса в стране чудес". Я вдохновилась (материалов ещё не было), начала картон красить акрилом, фатин красить краской по ткани и Катюшиными фломастерами, самодельные маски вырезать, гербарием штамповать. А получилась фигня, совсем не понравилось!!! "Ну, значит надо хорошие материалы купить" - купила с тех пор уже для всех разворотов (5) этого альбома, всего, чего только хотелось. Но так даже и не попробовала. Стыжу себя!!! Сижу на "богатствах" ровно и не шевелюсь!!!
      А краски я очень люблю: акрил такой тёплый, словно живой, штемпельные подушечки, штампики... Когда Рождественский марафон проходил, спала всего пару часов в день, глаза красные от недосыпа, а внутри словно бабочки летали, такой душевный подъём был!!!
      Сейчас мы с дочкой делаем junk-book: для неё свой, для меня свой. Вроде дневника, где были, что видели, что купили, что готовили. И клеим всякий потребительско-бытовой "мусор" - фантики, бирки, билетики, чеки, что-то рисуем, штампики ставим. Пишу в своём несколько предложений, а в дочкином она пишет пару слов печатными буквами. Нравится мне это дело очень, для себя, забавно бывает "зашифровать" какое-то событие изображением.
      А про заказы я даже и не заикаюсь, хотя бы для себя начать что-то посущественнее junk-book-а!!!
      Леночка, ещё раз огромное спасибо за вдохновение!!! Что-то мысль моя забурлила, душа запела, может удастся оторваться от земли?!

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...