Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Семейный альбом - мое детство

15 апреля 2012 г.

Семейный альбом - мое детство

Ну вот я и добралась до своих детских фотографий. Несмотря на всеобщее увлечение оформлять детские фотографии в радостных светлых тонах я все же продолжаю делать альбом в присущих херитажу мрачноватых оттенках и состаренной технике.

Допустила небольшой "косяк" при оформлении странички - забыла оставить не прикленным край подложки, под который в дальнейшем планировала вставлять тэг. Приклеила все на скотч и только потом, когда не удалось запихнуть тэг на свое место, вспомнила, что проклеила скотчем подложку по всему периметру. Ну не идиотка ли я? :-) Причем заранее все разложила (пока было не приклеено), померяла, потасовала листики-фотографии местами, выбрала на мой взгляд идеальный вариант - и в итоге накосячила.
Пришлось выходить из ситуации - тэг вставила под верхнюю фотографию (хотя там ему  и не место), а справа пришлось обрезать другой тэг и приклеить как муляж (т.е. он не вытаскивается и информации не содержит).
Вариант странички 30х40:

Вторая страничка про мои юные годы :-)

Под фотографиями секретики - в пластиковых кармашках моя бирочка из роддома (бабушка сохранила) и записка, написанная бабушкой (пластиковые конвертики разных размеров покупала готовые, у них клапан на липучке и обратная сторона с липким слоем - идеальное место для хранения старых документов)
 
Под подложками фото находятся тэги, с одной стороны распечатала сосканированное свидетельство о рождении (мое)
а с другой стороны записи на обороте фотографий, написанные бабушкой для меня в 1977 году (сосканированы и распечатаны на тонкой матовой фотобумаге, приклеены на скотч к готовому тэгу)
Страничка в формате 30х40:

Разворот в формате 30х30:
Если бы я делала альбом второй раз, то учла бы все допущенные ошибки. Но дубля не будет, к сожалению, вся бумага у меня в одном экземпляре и почему-то начинает заканчиваться в самый неподходящий момент. Вот что значит делать альбом из чего придется, нужно было побольше бумаги запасти... Но останавливаться не буду, иначе альбом так и не закончу, а очень хочется уже собрать и посмотреть, что в итоге получилось...

Разворот в формате 30х40 (окончательный вариант для сборки):

Все странички альбома в окончательной сборке можно посмотреть здесь

11 комментариев:

  1. Классно! Сейчас редко встречаются работы в таком стиле. а тем не менее старые черно-белые фото именно в тамком оформлении выглядят лучше всего, в тему))))

    ОтветитьУдалить
  2. Самокритика эт хорошо,конечно) Но....идиоткой это зря(((( Мне кажется это чисто технический момент. Ничего страшного.Конечно,если в голове была другая картинка...а получилось так....но опять же,кроме вас никто и не знает ведь как должно было быть) Так что отличная страничка! С праздником и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата! Всех с праздником! Будем стремиться к совершенству :-) Наверное, нужно чаще скрапить, чтобы досадных оплошностей было минимум...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот , что за беребор с самокритикой? Все отлично получилось! а если заклеилось не там где надо(со всеми бывает!!!!!)то так тому и быть!!! все равно место тегу нашлось! и возможно ему там уютнее!!!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный альбом! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена!!!! Пришла в Ваш блог из Арт-Уголка, где увидела Вашу работу. Восхищаюсь Вашими страничками в семейный альбом!!! По мне - это невероятно сложно сделать такую семейную реликвию, а у Вас получается так здОрово!!! Рассматриваю странички, увеличивая, восхищаюсь, читаю журналинг, и даже нахожу что-то общее (со своей семейной историей).
    Детские странички "в присущих херитажу мрачноватых оттенках и состаренной технике" смотрятся, тем не менее, очень органично, словно сделаны в предыдущем веке. И журналинг, и записи бабушки на оборотах фотографий (умиляет невозможно, вот ведь подарок судьбы (у нас в фотографиях не только участников не упоминали, но даже дат не ставили, вот где ужас, сейчас-то уже не восстановить...) и настоящая бирочка из роддома (исходя из которой у Вас вчера был день рождения, поздравляем с прошедшим!!!!!! Счастья, радости, вдохновения!!!!)
    Надеюсь увидеть новые странички Вашего семейного альбома и может быть даже вдохновиться на свою собственную семейную фото летопись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за поздравления и теплые слова! Рада, что Вас заинтересовали мои странички, обязательно буду продолжать альбом - еще есть фотографии, которые хочется оформить. Надеюсь увидеть со временем и Ваши странички семейного альбома!

      Удалить
  8. Потрясающе! Очень красиво, стильно и видно, что сделано с большой любовью!

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...