Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Доставка заказов зарубежных магазинов

24 декабря 2011 г.

Доставка заказов зарубежных магазинов

Продолжаю делиться опытом (первый пост на эту тему здесь).
Из российских магазинов более-менее терпимо с доставкой, кроме уж очень удаленных от меня. Учитывая, что живу на Крайнем Севере, теперь никогда не буду заказывать товары для скрапа в известном магазине г.Сочи. Почему? Лично к магазину у меня претензий нет, все вовремя отправили. Но... До недавнего времени я всегда укладывалась по весу до 2-х килограмм и просила отправить бандеролью 1-м классом. Все доходило нормально за 2-3 недели. А в последний раз мой внутренний "хомяк" решил разгуляться закупиться не на шутку (ну уж очень товар понравился) и я превысила норму в 2 кг, в результате чего магазин отравил мой заказ обычной посылкой. Так эта несчастная посылка сначала поездом 1,5 месяца ехала до г.Лабытнанги (это западная часть ЯНАО, а я живу в восточной, и ж/д связи между западной и восточной частью нет, только самолетом), затем она вернулась в Москву и через всю Россию поехала в Тюмень, а оттуда уже ко мне. В результате посылка шла 3 месяца. Пришла вся разбитая коробка с помятой по краям бумагой.
Так что теперь заказы посылкой я оформляю только в Московских и Питерских скрап-магазинах, а в других магазинах стараюсь вписаться в отправление 1-го класса, подороже, но зато надежней и быстрее. Кстати, ЕМS-посылки идут даже медленнее, чем 1-й класс, а дороже в 2 раза.
Международные заказы.
Как я уже писала, заказы на JetPens и в TwoPeasInABucket, отправленные из США авиапочтой со страховкой отправления, пересылка которых обошлась мне по 70 долларов каждый, добрались до меня за 3 недели, что я считаю хорошим результатом, учитывая, что они еще и на таможне 3 дня пролежали.
Ну а заказ на SimonSaysStamps с бесплатной доставкой (морским путем) пропал окончательно. Посылка 24 дня добиралась из Чикаго в Москву, полежала 1 день в Москве, даже до таможни не добралась, и была возвращена обратно отправителю (судя по отслеживанию номера посылки). И все... Прошел месяц с момента возврата, а ее номер нигде не появился. Провалилась как сквозь землю.
Мои попытки написать заявление на розыск посылки успехом на моей почте не увенчались, пришел ответ, что мое заявление не принято, так как к нему не приложена квитанция об отправке посылки. А как я могу приложить квитанцию, если она у отправителя в Америке? Полное торжество дибилизма российских законов и работников Почты России вместе взятых. Никакой ответственности ни за что!
По официальной статистике Почты России 2% посылок не доходят до адресата и пропадают по вине почтовых работников (элементарное воровство). А официальная статистика - вещь лукавая... Представляете, сколько на самом деле пропадает посылок?
Интересно, дойдет все-таки посылка до магазина обратно или кто-то из почтовых работников уже потихоньку раскрыл ее и в недоумении: что же теперь делать с красивой бумажкой, которая лежит в посылке? Ведь кроме таких же увлекающихся скрапом рукодельниц как я, эта бумага никому не интересна :-) Ау, работнички почты, верните мне мою посылочку!!!
Поживем-увидим...

02.02.2012. Продолжаю пост на тему пропавшей посылки.
Прошло уже больше 2-х месяцев с момента ее возврата из Москвы в США. В ответ на электронный запрос из Почты пришел электронный ответ о том, что "по данным Почты посылка возвращена из-за неясного адреса".
Вот умора, почтовики транслитерацию читать не умеют! Видимо индекс тоже им недоступен для понимания! Ну куда уж им, убогим! Зачем тогда индексы присваивают? А еще в рекламе на ТВ крутят - "Пишите индекс правильно"! Да мы то пишем! Да вы то читать не умеете!
В общем, написала я магазину, что посылка им возвращена, а они мне в ответ, что она еще не поступила. То есть из США до РФ она шла 24 дня, а из РФ за 2 с лишним месяца не дошла!!!
Интересно, кто из них врет: Почта - что вернула назад, или магазин - что не получил посылку?
Вот так и живем! В общем, зареклась я покупать в зарубежных магазинах, особенно в Simon Says Stamps. А по трекингу на моем номере уже числится другая посылка. Видимо, США номера по кругу используют, слабо им разрядов еще добавить...

07.02.12 г.
Продолжаю описывать эпопею с посылкой из США.
Сегодня объявилась моя посылочка. Она благополучно вернулась обратно в магазин и они отправили ее повторно. Надеюсь, адрес правильно указали на этот раз...
Ну вот, теперь опять месяц ее ждать :-)

21.02.12 г.
Ну вот и пришла моя пропавшая с октября 2011 г. посылочка. Видимо, отправили повторно ускоренной почтой. Все в целости, только уголки бумаги помяты во всех наборах, похоже, швыряли посылку немилосердно. Коробка была вся обмотана прозрачным скотчем, иначе она точно бы развалилась за эти 4 месяца. Да-да, шла она почти 4 месяца, а точнее, 3 месяца и 20 дней. Самое прикольное, что пришли товары, которые я заказывала к Новогодним праздникам. А праздники-то уже да-а-авно прошли. Теперь год будут без дела лежать штампики и украшения.
Так что делайте выводы сами.
По товару - набрала я штампов кучу, да таких, какие в Россию не привозят наши магазины, так как дорого: резиновые штампы от Тима Хольтца и др. производителей. Так что я довольна, жаль только, что так долго ждать пришлось...

14.05.2012 г.
Эпопея № 2.
Ну ничему нас ошибки не учат! Решилась я еще один заказик сделать в зарубежном скрап-магазине. Теперь решила не связываться с бесплатной доставкой, а заказать в TwoPeasInABucket - откуда прошлый раз посылка за 3 недели дошла. Ну и что вы думаете? Почта - как русская рулетка, повезет - не повезет! В этот раз доставка за 70 долларов из Америки до Москвы шла ровно 30 дней! Ну ничего себе скорость! В Москве посылку обработали таможня, сортировка за 4 дня и отправили в мой город. До моего города посылка дошла за 1 день! Рекорд! Самолетом летела. А дальше тишина...
Это я сейчас так расписываю, т.к. знаю теперь, когда она пришла в мой город. А по трекинг-номеру ни гугу, вышла из Москвы и больше ничего. Как сквозь землю провалилась! Ходила я ходила на почту свою, спрашивала, спрашивала. Нет, говорят, и все. Даже искать не стали! Уже больше месяца прошло с тех пор, как из Москвы вышла. В общем, получая сегодня другую посылку из Москвы, которая дошла за 6 дней, набралась я таки наглости (тетенька на почте новенькая была) и попросила в очередной раз поискать посылку по моей фамилии. И что бы вы думали? Лежит она, как миленькая, уже 40 дней в отделении почты! Оказывается, при переводе с транслита наши доблестные сотрудники почты с 3-мя классами образования умудрились перепутать не только номер корпуса (вместо Б они носили уведомление в корпус В), но и НОМЕР КВАРТИРЫ!!! Это полный абзац! Они месяц носили извещения не туда!
В итоге посылка шла 70 дней!

26.03.2013 г.
Эпизод № 3.
Расскажу еще историю. Выслали мне из Америки 20 ноября 2012 г. заказ малым пакетом - пупырчатый изнутри пакет размером А5 (доотправили то, чего не было на складе в момент отправки основного заказа - вот какие порядочные магазины там!). 4 января 2013 г. (через 45 дней) пакет появился в моем городе. Я о дополнительной отправке ничего не знала, т.к. магазин письмо на почту не отправил, т.е. я его не ждала и не отслеживала. Обнаруживаю 25 марта в обед извещение на малый пакет с датой от 21 марта и пометкой красной ручкой "Срочно!". Прихожу на почту вечером 25-го, а мне говорят, что конверт сегодня отправлен обратно в Америку в связи с истечением срока хранения. Оказывается, наши почтовики его затеряли в дебрях своих завалов, нашли 21 марта, протянули с доставкой извещения и не придумали ничего лучшего, кроме как отшвырнуть обратно отправителю. Логика железная! Три месяца он у них валялся, а 3 дня подождать невмоготу было!

24.06.2013 г.
Эпизод № 4.
Рискнула еще раз и сделала покупку в американском магазине Simon Says Stamps: скидки как раз перед летней выставкой были хорошие и материалы такие, каких в России не купишь. В общем, соблазнилась. Посылку отправили в начале мая, а пришла она ко мне аж в начале июля - ровно 60 дней добиралась! Отмечу, что данный магазин отправляет посылки в отвратительного качества коробках - видимо, экономит на доставке. Многие девочки жалуются, что товар приходит разбитый и помятый. Ну а у меня вообще коробка пришла порванной, так как картон у нее рыхлый и перевозку морем не выдержал.
Естественно, что часть мелкого товара в результате была утеряна, так как магазин даже не удосужился поместить весь заказ в большой целлофановый пакет, а накидал в коробку все подряд...

9 комментариев:

  1. Это еще ничего. Я на этой неделе получила посылку снаружи был всего лишь помят один бок и весь обклеен скотчем. получила посылку уже прямо перед закрытием и потому на почте уже вскрывать не стала. зато дома меня ждало такое разочарование((((( все что было внутри - было насквозь мокрым((((( видимо коробка лежала одним боком в какой-то луже и напитала внутрь воды, наборы бумаги разорвала по листам и высушила, пригодятся, попробую утюгом прогладить. Очень ждала я эти наборы Октобера и Приму Ботаникал. решила не выкидывать а оставить себе. на продажу они не пойдут(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что бумага не была упакована в полиэтиленовые пакеты. Некоторые магазины хорошо упаковывают, все в несколько пакетов заворачивают. Может с уценкой продавать по листу, если не сильно их покорежило?

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно же бумага вся волнами пошла после высушивания. Продавать такую ни в коем чслучае не буду.
    Единственное что бумага по качеству простототличная, никаких разводов и потеков на ней нет и после высыхания единственное стала волнистой, а вообще очень даже ничего))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааа...... , ситуации знакомые. Российская почта - это жесть, как выражаются сейчас молодые люди. За годы общения с российскими скрапмастерицами у меня достаточно неприятных случаев на эту тему. Мало того, что при ходится ждать по месяцу и больше из России весточек, так ещё и пропадает многое неизвестно где... Вот и сейчас, никак не дойдут две моих посылочки для девочек в Москву и в Ростов-на-Дону. Одна уже три месяца как гуляет по России, другая 1,5. Не знаю что за причина,но с конца прошлого года, я не могу прослеживать по Интернету прохождение моих посылок. По нашей почте(по Германии) показывает мне, что передано в Россию, а потом всё - задаю по российской почте номер - выдает, что такого нет. И не знаешь у кого спросить почему так? У нас почта (любой формы) доходит за 2 дня до адресата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нашей почты опять реорганизация, мало того, что таможня теперь не в Москве, а в Новосибирске и Петрозаводске, так еще и логистику отделяют от услуг почты (в частные руки), т.е. раньше Почта России отвечала как за транспортировку, так и за приемку-выдачу, а теперь она только принимать-выдавать будет, а транспорт будет в частных руках. Теперь информации по трекингу вообще не дождемся.
      Последняя посылочка из Литвы шла ко мне так: Литва-Москва-Новосибирск-Москва-мой город 2,5 месяца. Продавец был в шоке от скорости доставки, сказал, что у меня железные нервы :-) она вся изпереживалась, почему так долго трекинг-номер не отображается при отслеживании, только до момента выхода из Литвы светился, а потом информация не появлялась вплоть до таможни в Новосибирске.
      Ладно хоть не так часто пропадают посылки, лучше уж подождать долго, чем совсем не получить ничего :-) За последние 5 лет у меня пропала окончательно посылка всего 1 раз, так и не нашли.

      Удалить
    2. Кошмар какой-то и нелепица в маршруте посылок. Это что, получается та посылка, которую я послала в Москву, дойдет до Москвы, а потом ее отошлют в таможню в Новосибирск, а затем обратно в Москву, так выходит? Самый настоящий дибилизм, больше это никак не назовешь. Так хочется общаться с девочками из России, обмениваться работами, дарить и получать подарки, но почта всё портит. Сегодня открыла для себя твой блог, Лена. Во сейчас читаю и рассматриваю))))). Альбомы шикарные у тебя.

      Удалить
    3. У таможни тоже была реорганизация, Москва не справлялась, и поделили пункты таможни в России по какому-то признаку, не знаю какому, но посылки из США проходят через Петрозаводск, а из Европы - через Москву и Новосибирск. Может есть еще какие таможни, но мои посылки проходили только через эти.
      Спасибо, Татьяна, альбомов у меня всего 2 пока что, третий в работе. Так что я новичок в скрапе (не по времени, а по практическому опыту). Работа не позволяет больше времени уделять, вот выйду на пенсию, тогда займусь по-настоящему :-)
      Я тоже уже сходила в твой блог, мне очень нравятся твои тканевые книги и альбомы с сочетанием ткани и бумаги. Мечтаю сделать альбом про детские годы моей дочки в тканевом исполнении, но пока не нашла подходящей ткани для основы - у меня есть представление, как она должна выглядеть, какого цвета, а найти не могу. Наверное, не время еще...

      Удалить
    4. А я вот никак не попробую с фотоальбомами начать. Делала скрапальбомы "для разглядывания", т.е. странички без фото, просто декорированные. Обменивалась с девочками ими. У меня много старых фото бабушки и мамы. Я ведь сама уже 4-ды бабушка, так что давно пора такой альбом-наследие сделать как у тебя. Но всё никак не решусь, или, точнее сказать, не займусь этим вплотную, всё что-то другое захватывает)))))). Мне нравится как у тебя оформлен блог, всё четко так. Особенно понравились верхние серые гаджеты. Не подскажешь где в "Дизайне" их вставляют, если, конечно, это тебя не напрягает. Спасибо, что сходила ко мне в гости)))))). Рада знакомству.

      Удалить
    5. Если про закладки вверху странички, то это обычный гаджет "Список ссылок" из блока гаджетов "Основы", просто я их расположила не на боковой панельке, а перетащила в момент установки/добавления в верхнюю часть блога, у меня там нет картинки, поэтому вышло неплохо.
      Пробуешь добавить гаджет на правой панельке, сначала настаиваешь хотя бы одну ссылку, сохраняешь, а появившийся прямоугольник с гаджетом прямо в сервисе "дизайн", не переключаясь в режим просмотра, перетаскиваешь мышкой вверх над полем "Сообщения блога". Потом смотришь и добавляешь ссылки по мере необходимости, они сами сортируются в 2-3 ряда в зависимости от количества ссылок.

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...