Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Прекрасная Аннет - фотосессия

11 декабря 2011 г.

Прекрасная Аннет - фотосессия

У нас наступила полярная ночь - солнышко совсем не показывается, да еще и туман целыми днями. Не было возможности сфотографировать прекрасную Аннет, которая приехала ко мне от мастера Анастасии. Не долго думая, соорудила я себе лайт-бокс из старой коробки по мастер-классу, найденному на просторах Интернета. Вот как это выглядит при фотосъемке:
Небольшое уточнение к мастер-классу: кальку лучше клеить изнутри коробки, тогда коричневых полосок на фото будет меньше. Свои коричневые углы внутри коробки буду закрашивать белой краской, не нравятся они мне. И еще, прожектора (купила за 158 руб. каждый вместе с лампочками) лучше ставить на подставки для горячего (взяла из кухни).
Ну а теперь как получилась Аннет:
А теперь стоя:
Она просто очаровашка!!! Ведь правда? Спасибо Анастасии!
Сидит рядом со мною на мягкой подушечке и вдохновляет на новые работы.

Да, и не забывайте, если выбираете автоматическую настройку на фотоаппарате, то перед выкладыванием фото в Интернет желательно скорректировать цвет и яркость фото. Я делаю это в программе Picasa всего двумя щелчками мыши по кнопкам "Автокоррекция цвета" и "Мне повезет":
Удачи всем и вдохновения!

3 комментария:

  1. Лапотушечке Аннет явно повезло! и в самолете полетала и личную фотостудию заимела)и на подушечке сидит за всем наблюдает и вдохновляет.
    Елена а вот у меня вопросик: а вместо кальки можно ткань делать?
    а Аннет привет огромный целую её в носопулечку*****

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ткань белую можно, где-то в Интернете видела МК по лайт-боксу с тканью. Но ткань должна быть очень тонкая, чтобы хорошо просвечивала.

    ОтветитьУдалить
  3. http://handmadebystasey.blogspot.com/2011/10/blog-post_6856.html наше секретное место))))

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...