Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Ура! Сегодня мне повезло дважды!!!

29 октября 2011 г.

Ура! Сегодня мне повезло дважды!!!

Ну до чего сегодня удачный день! Мастер Анастасия (блог HandMade by Stasey) сегодня представила новую миху - прекрасную Аннет. Влюбилась в нее сразу, не смогла устоять. Она та-а-кое чудо! Не терпится в руках подержать! Очень жду! Надеюсь, что ее еще никто не купил и она будет вдохновлять меня на творчество, сидя напротив, когда буду скрапить очередную страничку или открытку.

И вторая удача сегодня - зашла на сайт SimonSaysStamp и в процессе покупки совершенно случайно среди огромного множества товаров обнаружила штамп, который безуспешно искала в течение полугода. Он был в единственном экземпляре.
Ну естественно, купила его! И много-много чего еще! Жду теперь посылочку, как получу, расскажу о сервисе. Это моя третья покупка в зарубежных интернет-магазинах. Две были удачные, надеюсь, и эта тоже дойдет благополучно.
Я просто бесконечно счастлива сегодня! Давно со мною такого не было! Оказывается, как мало человеку нужно для счастья...

2 комментария:

  1. ооо)))) супер! Аннет твоя если ты ее купила у меня на ярмарке это ты? а то я прямо таки в смятении сейчас)))) а еще могу обрадовать что покупка на американском сайте класс, сама там затаривалась в сентябре, до меня посылка шла 3 недели! доставка бесплатная, но лучше бы она была платная))) приготовься увидеть картонную белую коробку всю помятую и возможно подмоченную))) но ни чего страшного впринципе у меня не произошло, все целое только помятое)))) упаковочки всякие, благо бумагу не заказывала)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анастасия! На Ярмарке была я, постоянно слежу за Вашими работами, уже не раз "облизывалась", но тут не устояла, уж очень понравилась Аннет.

    ОтветитьУдалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...