Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Скрап-магазины: личный опыт покупок через Интернет

17 сентября 2011 г.

Скрап-магазины: личный опыт покупок через Интернет

Начинающему скрапбукеру много чего нужно приобрести в начальный период, когда хочется уже творить, а инструментов и материалов еще мало. Особенно таким неугомонным перфекционисткам, как я. За последние 1,5 года во многих отечественных и зарубежных магазинах активно делала закупки, в некоторых даже по несколько раз. Учитывая то, что живу в российской глубинке, где даже акриловые краски не продают, не говоря уже о таких специфических вещах, как скрап-бумага и скрап-инструменты, закупка в интернет-магазинах с отправкой товара по почте - единственная возможность пополнить свои запасы. А я еще тот хомяк! Хомякоз у меня как раз в самой критической стадии - моя "кладовка" еще не совсем забита и места предостаточно.
Поделюсь опытом покупок скрап-товаров в интернете - вдруг кому пригодится?

Из зарубежных магазинов понравился JetPens, подробнее о нем здесь и TwoPeasInABucket. Быстро оформили, качественно упаковали, но... Доставка мне обошлась дороговато (60-70 долларов), так как они отправляют со страховкой, а это дороже обычной посылки. Сумма доставки зависит от веса и цены товара. Выбрать дешевую доставку (без страховки) мне не удалось, так как сайт магазина считает автоматом и в мой регион только такой вид доставки, изменить нельзя.

Положительные эмоции вызвали у меня следующие российские магазины:
  1. самый любимый мой магазин ScrapBookSale.ru с хозяйкой Викторией и физическим расположением в Санкт-Петербурге - новинки появляются регулярно, коллекции с полным ассортиментом (кроме бумаги еще и штампики, стикеры, тринкетсы, наклейки, натирки, брадс и т.д. - все, что выпустил производитель к данной теме), цены гуманные, огромный ассортимент, информация на сайте по наличию товара всегда в актуальном состоянии, имеется система скидок, оперативно обрабатывается заказ, удобная система оплаты, быстро отправляют посылку, аккуратно упаковывают товар с использованием картонок, пузырьковых прослоек, сообщают номер посылки для отслеживания. В общем - только положительные отзывы. Спасибо хозяйке магазина - одно удовольствие покупать у нее. Пока писала эту статью - зашла на сайт магазина и опять не удержалась, сделала очередной заказ новинок :-)
  2. второй мой любимый магазин находится тоже в Питере My-Scrap.ru хозяйка Оля - хороший ассортимент, обрабатывает заказ и отправляет товар оперативно, система скидок, подарочки к каждому заказу, удобный интерфейс магазина и просмотра товара, актуальная информация по наличию товара на складе, сообщает номер посылки. Приятный магазинчик, часто там закупаюсь, несмотря на то, что цены в нем на некоторые товары повыше, чем в первом магазине.
  3. самый оперативный по обработке заказа и доставке магазин HappyCrafting.ru с физическим нахождением в г.Таганрог - хороший ассортимент, новинки, система скидок, имеется возможность отложить товар на некоторое время, вернуться в магазин после поступления нового товара, докупить его и получить оба заказа в одной посылке. Такой оперативности в обработке заказа и его отправке нет ни в одном из отечественных магазинов! Молодцы, так держать!
  4. еще магазинчик Храни воспоминания... расположенный в Екатеринбурге с хозяйкой Лидией - удобный интерфейс выбора товара, хороший ассортимент, частое поступление новинок, бывает такой товар, которого нет ни в одном из других магазинов, качественная упаковка заказа (ничего не мнется, цветочки сохраняют свой объем), оперативно собирают заказ, сообщают номер посылки, скидки, бесплатная доставка при заказе от 4 т.р., множество вариантов оплаты. 
По удобству оплаты мне больше всего нравится использовать банковскую карту Сбербанка и те магазинчики, которые используют такой способ оплаты, привлекают меня в первую очередь. Ведь при моей занятости возможность оплатить заказ не выходя из дома вечером после работы или в выходной день, используя онлайн-банк, просто бесценна.

Не совсем актуальная информация в интернет-магазинах по наличию товара приводит к тому, что заказ редактируется уже после его оформления в магазине (т.е. некоторые позиции вычеркиваются администратором при проверке заказа). 
Отрицательные впечатления у меня вызвала покупка в магазине Scrapchic г.Челябинск: администратор ответил только через неделю после оформления мною заказа и повторного запроса, а отправляли заказ целый месяц, и в результате не оказалось в наличии тех позиций, из-за которых я вообще делала заказ! Но об этом я узнала только открыв посылку. Такое разочарование! А я уже предвкушала, куда использую заказанные штучки. Конечно, хозяйка магазина извинилась за задержку, и даже отправила ее экспресс-почтой, но впечатление от магазина испорчено. Больше никогда не сделаю заказ в этом магазине. 
Также не соответствует наличие товара в интернет-магазине "Мемуарис", постоянно редактируют заказ по самым дефицитным товарам, хотя на сайте они присутствуют в наличии.
Магазин "Точка вдохновения" плохо упаковывает товар, используют обычные посылочные  коробки, поэтому бумагу у них заказывать не стоит - придет вся мятая.
Остальные магазины с переменным успехом, иногда адрес исказят и извещение почтальон не может доставить, то фамилию попутают, то не сразу реагируют на заказ - да мало ли какие еще ляпы допускают в процессе работы с клиентами, обо всем и не расскажешь.
Ну а работа Почты России - вообще отдельная история. Расскажу в отдельном посте, какие приключения пережили мои посылочки, пока добирались ко мне.
А какие впечатления у вас? Сервис скрап-магазинов радует?

6 комментариев:

  1. Анонимный03.12.2011, 22:54

    К сожалению сервис скрапмагазинов увы - не радует...Я как и вы, по сути - новичок в скрапбукинге. Покупки делаю часто и дорого. Однако, это, видимо мало волнует владельцев скрапмагазинов. Назову особо отличившийся:scraphobby.com.ua - отвратительное качество обслуживания заказа - заказ долго обрабатывался, и после нескольких писем хозяйке магазина...Причем, после каждого, хозяйка заверяла, что заказ будет отправлен сразу, как только оплатиться, итоговую сумму обещали выслать сегодня - завтра...В итоге обещания кушала почти 2 недели после оформления. Далее было еще интереснее - оплатила и....опять тишина. Пришлось писать снова - хозяйка в который раз заверила, что заказ будет выслан... Позже на работе мне пришло смс от системы перевода денег о том, что мой перевод выплачен - и еще несколько дней абсолютной тишины. Посылку ждала в общей сложности около месяца. Пришла посылка - упакованатовар измялся, повредилась нежная бумага, по наличию товара - прислали не все, понапутали бумагу, вырубки. Причем когда заказ был собран - хозяйка в листочке, который вложила в отправление указала, каких товаров нет. Такой вопрос - а почему не связалась? - ведь сумму назвали окончательную по всей моей покупке - в общем безобразие, да и только. Больше никогда не буду ничего там заказывать...Есть еще несколько вариантов, но более менее терпимо...А вообще меня интересует вопрос: если магазин указывает дату отправления посылки 2 -3 дня после оформления, а на деле тянет минимум неделю - это нормально?

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, самое противное в скрап-магазинах, это задержка отправки оплаченных товаров. Я считаю, что если ты как хозяйка магазина не справляешься с количеством заказов, то нужно брать помощников, ведь самое главное для мастериц, это наличие материала и инструмента. Бывает, что ждешь именно этот материал, работа стоит, так как нужен именно этот цвет, и вот, когда через месяц посылка приходит, уже или нашел замену (не всегда удачную) или перегорел, и неоконченная работа пылится где-нибудь. Особенно, если учитывать сроки доставки нашей "любимой" почты. В итоге я предпочитаю несколько магазинчиков с добросовестными и пунктуальными хозяйками, работу которых я проверяла уже неоднократно и довольна, даже если их товар несколько дороже, чем в другом магазине. Думаю, что покупатели со временем разберутся и магазины, не удовлетворяющие соотношению "качество - скорость" просто разорятся. Рынок и конкуренция сделают свое дело. Учитывая развивающийся рынок России у покупателей все перспективы впереди.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, хочу поблагодарить вас за замечательный и безумно вдохновляющий блог! Я к скрапбукингу дышу ровно, но очень люблю канцтовары, письменные принадлежности и всяческие материалы для творчества. Вы пишете потрясающе увлекательно даже на взгляд человека, который в скрап-теме "плавает" (то есть меня:)). И сами поделки, и оформление постов - всё притягивает взгляд и вызывает искреннее восхищение. Желаю вам как можно больше приятных сюрпризов, связанных с вашим хобби - такие талантливые люди должны реализовываться, не попадая в зависимость, скажем, от дурацких причуд Почты России.)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Bambi. Рада, что информация моего блога понравилась вам. Это вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, огромное спасибо за интересный пост, что делитесь с нами своим опытом. С Вашими любимыми магазинчиками не знакома,поэтому с удовольствием схожу в гости и присмотрю что-нибудь новенькое и раз уж вы рекомендуете ,то не будет риска не дождаться своей посылочки)) А вообще я рада знакомству с Вами и вашими оригинальными творениями, с удовольствием стала вашей ПЧ , желаю и дальше расти и процветать вашему рукодельному блого-домику. А узнала я о Вас из журнала "Скрапбукинг, как стиль жизни" Заглянула в блог из любопытства , да и осталась, очень уж интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за теплые слова! Добро пожаловать, я всегда рада гостям! Рада, что вам понравилось у меня.

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...