Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Каллиграфия

22 августа 2011 г.

Каллиграфия

Задумала оформить семейный альбом в стиле Heritage (наследие). Почти все мои родственники по восходящей линии уже умерли, хочу оформить память о них. Начала подготовку как рекомендуют более опытные мастерицы - достала с антресолей старые фотографии, оцифровала, частично привела в приемлемый вид с помощью фотошопа, записала все, что смогла вспомнить о бабушках-дедушках с детских времен (немного, правда, т.к. многие умерли очень давно в довольно молодом возрасте). Закупила скрап-материалов с винтажным уклоном. Передо мной встал вопрос о подготовке журналинга от руки, т.к. считаю, что личные воспоминания должны писаться собственноручно (опять же с намеком на то, что будущие потомки заинтересуются когда-либо и сохранят, в том числе и частичку моих записей). А так как писать ручкой в последние годы не часто приходится (все больше на компьютерной клавиатуре), решила пройти курс чистописания, чтобы приятно глазу было на записи смотреть да и читать легче - почерк-то у меня, почти как у врача :-)
В результате заболела теперь еще и каллиграфией. Нашла в инете электронные книжки по каллиграфии, накупила в российских и американском магазине JetPens.com перьевых ручек и разнообразных коричневых чернил, и теперь в ожидании посылки и предвкушении - когда же я займусь "каллиграфией".
Как только получу посылку, тут же выложу фото полученных богатств.
А пока фото итальянских наборов в антикварном стиле для письма, об одном из  которых мечтаю (как научусь писать, так и подарю сама себе такой набор - это для стимула).
 

2 комментария:

  1. Елена, у Вас красивый почерк...а где вы курсы такие проходили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я училась в техникуме на строительном факультете, там заставляли подписывать чертежи специальными строительными и архитектурными шрифтами. Навык остался. Но можно самим научиться по образцу букв (в интернете полно информации), правда усидчивость нужна, мне ее так не хватает для изучения нового шрифта, даже шаблон пластмассовый купила с итальянскими буквами, но что-то дальше дело не продвигается...

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...